Давайте разберем каждую задачу по порядку.
1. Интервальная таблица частот
Для создания интервальной таблицы частот, следуйте этим шагам:
- Соберите данные о продолжительности выполнения домашнего задания 30 учащимися.
- Определите диапазон значений (максимум и минимум) и выберите интервал в 1 час.
- Создайте интервалы, например: 0-1, 1-2, 2-3 и так далее.
- Посчитайте, сколько учащихся попадает в каждый интервал. Это будет частота.
- Накопленная частота - это сумма частот до текущего интервала. Например, если в первом интервале 5 учащихся, а во втором 7, то накопленная частота второго интервала будет 5 + 7 = 12.
2. Процент всхожести семян
Для определения наибольшего процента всхожести и равенства процентов, выполните следующие шаги:
- Запишите проценты всхожести для каждой культуры.
- Сравните все проценты и найдите наибольший. Это будет культура с наибольшим процентом всхожести.
- Для нахождения равных процентов, проверьте, есть ли культуры с одинаковыми значениями. Сравните каждую пару культур.
3. График функции
Для функции y = -x^2 + 2x + 8 выполните следующие шаги:
- Для нахождения точек пересечения с осью OY, подставьте x = 0 в уравнение: y = -0^2 + 2*0 + 8 = 8. Точка пересечения: (0, 8).
- Для нахождения точек пересечения с осью OX, решите уравнение: -x^2 + 2x + 8 = 0. Используйте дискриминант: D = b^2 - 4ac = 2^2 - 4*(-1)*8. Найдите корни.
- Координаты вершины параболы находятся по формуле x = -b/(2a). Подставьте a = -1 и b = 2.
- Уравнение оси симметрии: x = -b/(2a).
- Нарисуйте график функции, отметив все найденные точки.
4. Высота камня
Чтобы узнать, через сколько секунд камень находился на высоте 8 м, выполните следующие шаги:
- Подставьте h = 8 в уравнение h = -12 + 6t.
- Решите уравнение: 8 = -12 + 6t. Перенесите -12 на другую сторону: 8 + 12 = 6t.
- Получите: 20 = 6t, откуда t = 20/6.
- Упростите дробь, если возможно.
5. Скорость моторной лодки
Для нахождения собственной скорости лодки, выполните следующие шаги:
- Обозначьте собственную скорость лодки как v.
- По течению лодка движется со скоростью (v + 2) км/ч, а против течения - (v - 2) км/ч.
- Составьте уравнение для времени: время по течению = 8/(v + 2), время против течения = 3/(v - 2).
- Сложите времена и приравняйте к 45 минутам (0.75 часа): 8/(v + 2) + 3/(v - 2) = 0.75.
- Решите это уравнение для v.
Если у вас есть дополнительные вопросы по любой из задач, не стесняйтесь спрашивать!