gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 10 класс
  5. Как решить следующие задачи по алгебре: Даны данные о продолжительности выполнения домашнего задания 30 учащимися. Как представить эти данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час и определить накопленную частоту? На диаграмме пр...
Задать вопрос
shayna82

2025-03-28 02:02:36

Как решить следующие задачи по алгебре:

  1. Даны данные о продолжительности выполнения домашнего задания 30 учащимися. Как представить эти данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час и определить накопленную частоту?
  2. На диаграмме представлены данные о количестве посаженных и взошедших семян различных овощных культур в %. Как определить, какая из данных культур обладает наибольшим процентом всхожести семян и какие из данных культур обладают равным процентом всхожести семян?
  3. Дана функция: у=-x2+2x+8. Как найти точки пересечения графика с осью ОУ и осью ОХ, записать координаты вершины параболы, уравнение оси симметрии параболы и построить график функции?
  4. Камень брошен вертикально вверх. Как узнать, через сколько секунд камень находился на высоте 8 м, если высота описывается формулой h = -12 + 6t?
  5. Моторная лодка прошла по течению реки 8 км, а против течения 3 км, затратив на весь путь 45 минут. Как найти собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч?

Пожалуйста, помогите!

Алгебра 10 класс Статистика и анализ данных, функции и графики, движение по прямой алгебра 10 класс задачи по алгебре интервальная таблица частот накопленная частота всхожесть семян график функции точки пересечения графика уравнение оси симметрии скорость лодки движение по течению реки Новый

Ответить

Born

2025-03-28 02:02:47

Давайте разберем каждую задачу по порядку.

1. Интервальная таблица частот

Для создания интервальной таблицы частот, следуйте этим шагам:

  1. Соберите данные о продолжительности выполнения домашнего задания 30 учащимися.
  2. Определите диапазон значений (максимум и минимум) и выберите интервал в 1 час.
  3. Создайте интервалы, например: 0-1, 1-2, 2-3 и так далее.
  4. Посчитайте, сколько учащихся попадает в каждый интервал. Это будет частота.
  5. Накопленная частота - это сумма частот до текущего интервала. Например, если в первом интервале 5 учащихся, а во втором 7, то накопленная частота второго интервала будет 5 + 7 = 12.

2. Процент всхожести семян

Для определения наибольшего процента всхожести и равенства процентов, выполните следующие шаги:

  1. Запишите проценты всхожести для каждой культуры.
  2. Сравните все проценты и найдите наибольший. Это будет культура с наибольшим процентом всхожести.
  3. Для нахождения равных процентов, проверьте, есть ли культуры с одинаковыми значениями. Сравните каждую пару культур.

3. График функции

Для функции y = -x^2 + 2x + 8 выполните следующие шаги:

  1. Для нахождения точек пересечения с осью OY, подставьте x = 0 в уравнение: y = -0^2 + 2*0 + 8 = 8. Точка пересечения: (0, 8).
  2. Для нахождения точек пересечения с осью OX, решите уравнение: -x^2 + 2x + 8 = 0. Используйте дискриминант: D = b^2 - 4ac = 2^2 - 4*(-1)*8. Найдите корни.
  3. Координаты вершины параболы находятся по формуле x = -b/(2a). Подставьте a = -1 и b = 2.
  4. Уравнение оси симметрии: x = -b/(2a).
  5. Нарисуйте график функции, отметив все найденные точки.

4. Высота камня

Чтобы узнать, через сколько секунд камень находился на высоте 8 м, выполните следующие шаги:

  1. Подставьте h = 8 в уравнение h = -12 + 6t.
  2. Решите уравнение: 8 = -12 + 6t. Перенесите -12 на другую сторону: 8 + 12 = 6t.
  3. Получите: 20 = 6t, откуда t = 20/6.
  4. Упростите дробь, если возможно.

5. Скорость моторной лодки

Для нахождения собственной скорости лодки, выполните следующие шаги:

  1. Обозначьте собственную скорость лодки как v.
  2. По течению лодка движется со скоростью (v + 2) км/ч, а против течения - (v - 2) км/ч.
  3. Составьте уравнение для времени: время по течению = 8/(v + 2), время против течения = 3/(v - 2).
  4. Сложите времена и приравняйте к 45 минутам (0.75 часа): 8/(v + 2) + 3/(v - 2) = 0.75.
  5. Решите это уравнение для v.

Если у вас есть дополнительные вопросы по любой из задач, не стесняйтесь спрашивать!


shayna82 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее