Я немного задумался тут. Если √(2) = 2^½, а ½ это 2^(-1), то получается, что √(2) = 2^(2^(-1)). Степень двойки "2" и степень степени 2, а именно "-1", перемножаются, и мы получаем 2^(-2), что эквивалентно ¼ (так как при отрицательной степени мы делим единицу на число, которое возводим в отрицательную степень). Из всего выше написанного мною следует, что √(2) = ¼, что приводит к 1,4142 = 0,25, что является ложью. Где я допустил ошибку в рассуждении?
Алгебра 10 класс Темы: Степени и корни алгебра 10 класс квадратный корень степень двойки ошибки в расчетах математические рассуждения свойства степеней корень из двух отрицательная степень алгебраические выражения понимание корней Новый
Ваше рассуждение действительно содержит ошибку. Давайте разберем его шаг за шагом, чтобы понять, где именно произошла ошибка.
Таким образом, √(2) действительно равно 2^(1/2), и это не может равняться ¼. На самом деле √(2) примерно равно 1.4142, что совершенно не соответствует 0.25. Вывод: ошибка была в неверном понимании и применении свойств степеней.