gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 10 класс
  5. Я немного задумался тут. Если √(2) = 2^½, а ½ это 2^(-1), то получается, что √(2) = 2^(2^(-1)). Степень двойки "2" и степень степени 2, а именно "-1", перемножаются, и мы получаем 2^(-2), что эквивалентно ¼ (так как при отрицательной степени мы делим е...
Задать вопрос
kody53

2025-01-05 20:01:14

Я немного задумался тут. Если √(2) = 2^½, а ½ это 2^(-1), то получается, что √(2) = 2^(2^(-1)). Степень двойки "2" и степень степени 2, а именно "-1", перемножаются, и мы получаем 2^(-2), что эквивалентно ¼ (так как при отрицательной степени мы делим единицу на число, которое возводим в отрицательную степень). Из всего выше написанного мною следует, что √(2) = ¼, что приводит к 1,4142 = 0,25, что является ложью. Где я допустил ошибку в рассуждении?

Алгебра 10 класс Темы: Степени и корни алгебра 10 класс квадратный корень степень двойки ошибки в расчетах математические рассуждения свойства степеней корень из двух отрицательная степень алгебраические выражения понимание корней


Born

2025-01-05 20:01:23

Ваше рассуждение действительно содержит ошибку. Давайте разберем его шаг за шагом, чтобы понять, где именно произошла ошибка.

  1. Первый шаг: Вы правильно указали, что √(2) = 2^(1/2). Это верно.
  2. Второй шаг: Вы написали, что 1/2 = 2^(-1). Это неверно. На самом деле 1/2 – это просто дробь, и она не равна 2^(-1).
  3. Третий шаг: Вы сделали вывод, что √(2) = 2^(2^(-1)). На самом деле это не так, потому что 2^(-1) = 1/2, и тогда 2^(2^(-1)) = 2^(1/2), что действительно равно √(2), но это не значит, что вы можете перемножать степени так, как вы это сделали.
  4. Четвертый шаг: Когда вы написали, что степени "2" и "-1" перемножаются, это не соответствует правилам работы со степенями. Степени не перемножаются в таком контексте.
  5. Пятый шаг: Ваша ошибка заключается в том, что вы неверно интерпретировали правила работы со степенями. Правило о том, что a^(m*n) = (a^m)^n, не применимо в данном случае.

Таким образом, √(2) действительно равно 2^(1/2), и это не может равняться ¼. На самом деле √(2) примерно равно 1.4142, что совершенно не соответствует 0.25. Вывод: ошибка была в неверном понимании и применении свойств степеней.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов