gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 11 класс
  5. Как определить критические точки функции f( x) = 1/3x^3 - 4x^2 + 15x - 13, выяснить промежутки монотонности, установить область определения и, основываясь на этих данных, схематически изобразить график функции? Также, каким образом можно найти наибольш...
Задать вопрос
alda29

2025-03-16 18:58:12

Как определить критические точки функции f( x) = 1/3x^3 - 4x^2 + 15x - 13, выяснить промежутки монотонности, установить область определения и, основываясь на этих данных, схематически изобразить график функции? Также, каким образом можно найти наибольшее и наименьшее значение функции f (x) = 3x^2 - 2x^3 + 1 на отрезке [-1: 4]? Кроме того, как оградить прямоугольный участок с трех сторон, если известна общая длина штакетника и ширина этого участка, а S - его площадь? Срочно! Изобразите с графиком, дам 50 БАЛЛОВ.

Алгебра 11 класс Анализ функций и оптимизация критические точки функции промежутки монотонности область определения график функции Наибольшее значение функции наименьшее значение функции ограждение участка площадь прямоугольного участка длина штакетника алгебра 11 класс Новый

Ответить

Born

2025-03-16 18:58:31

Давайте разберем вашу задачу по шагам.

1. Определение критических точек функции f(x) = (1/3)x^3 - 4x^2 + 15x - 13

  • Сначала найдем производную функции f'(x). Для этого используем правила дифференцирования:
    1. f'(x) = x^2 - 8x + 15
  • Теперь находим критические точки, приравняв производную к нулю:
    1. x^2 - 8x + 15 = 0
    2. Решим это уравнение через дискриминант: D = b^2 - 4ac = (-8)^2 - 4*1*15 = 64 - 60 = 4.
    3. Корни уравнения: x1 = (8 + √4)/2 = 5, x2 = (8 - √4)/2 = 3.

2. Выяснение промежутков монотонности

  • Теперь определим знаки производной на интервалах, которые делятся критическими точками (3 и 5):
    1. Интервал (-∞, 3): выбираем x = 0, f'(0) = 15 > 0 (возрастающая).
    2. Интервал (3, 5): выбираем x = 4, f'(4) = -1 < 0 (убывающая).
    3. Интервал (5, ∞): выбираем x = 6, f'(6) = 15 > 0 (возрастающая).

3. Установление области определения

  • Функция f(x) является многочленом, поэтому область определения - все действительные числа: x ∈ R.

4. Схематическое изображение графика функции

  • График будет иметь точки минимум в x = 5 и максимум в x = 3.
  • Функция возрастает на интервалах (-∞, 3) и (5, ∞), и убывает на интервале (3, 5).
  • Схематически мы можем изобразить график, показывая, что он поднимается до x = 3, опускается до x = 5 и снова поднимается.

5. Наибольшее и наименьшее значение функции f(x) = 3x^2 - 2x^3 + 1 на отрезке [-1, 4]

  • Сначала найдем производную: f'(x) = 6x - 6x^2.
  • Приравниваем к нулю: 6x(1 - x) = 0, откуда x = 0 и x = 1.
  • Теперь проверим значения функции на концах отрезка и в критических точках:
    1. f(-1) = 3(-1)^2 - 2(-1)^3 + 1 = 3 + 2 + 1 = 6.
    2. f(0) = 1.
    3. f(1) = 3(1)^2 - 2(1)^3 + 1 = 3 - 2 + 1 = 2.
    4. f(4) = 3(4)^2 - 2(4)^3 + 1 = 48 - 128 + 1 = -79.
  • Наибольшее значение: 6, наименьшее значение: -79.

6. Ограждение прямоугольного участка

  • Пусть ширина участка равна W, а длина L. Площадь S = L * W.
  • Общая длина штакетника = 2L + W.
  • Если известна площадь S и ширина W, то длину можно выразить как: L = S/W.
  • Подставляем в уравнение для длины: 2(S/W) + W = общая длина штакетника.
  • Решаем это уравнение для W.

Таким образом, мы разобрали все пункты вашей задачи. Если у вас остались вопросы или нужны дополнительные пояснения, не стесняйтесь спрашивать!


alda29 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее