gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 11 класс
  5. Прямолинейные движения двух материальных точек описаны уравнениями S1=2+4t^2 и S2=3t^2+4t-1. Как можно определить скорость движения этих точек в момент, когда пройденные расстояния совпадают?
Задать вопрос
abbigail21

2025-01-08 07:20:39

Прямолинейные движения двух материальных точек описаны уравнениями S1=2+4t^2 и S2=3t^2+4t-1.

Как можно определить скорость движения этих точек в момент, когда пройденные расстояния совпадают?

Алгебра 11 класс Прямолинейное движение алгебра 11 класс прямолинейные движения уравнения движения скорость движения пройденные расстояния материальные точки совпадение расстояний


Born

2025-01-08 07:20:50

Чтобы определить скорость движения двух материальных точек в момент, когда пройденные расстояния совпадают, следуем следующим шагам:

  1. Найти момент времени, когда пройденные расстояния равны. Для этого приравняем уравнения перемещения S1 и S2:
    • S1 = S2
    • 2 + 4t^2 = 3t^2 + 4t - 1
  2. Переносим все члены в одну сторону:
    • 4t^2 - 3t^2 - 4t + 2 + 1 = 0
    • t^2 - 4t + 3 = 0
  3. Решаем полученное квадратное уравнение: Используем формулу для нахождения корней квадратного уравнения:
    • t = (b ± √(b² - 4ac)) / 2a, где a = 1, b = -4, c = 3.
  4. Подставляем значения:
    • t = (4 ± √((-4)² - 4 * 1 * 3)) / (2 * 1)
    • t = (4 ± √(16 - 12)) / 2
    • t = (4 ± √4) / 2
    • t = (4 ± 2) / 2
  5. Находим корни:
    • t1 = (4 + 2) / 2 = 3
    • t2 = (4 - 2) / 2 = 1
  6. Теперь определяем скорости точек в найденные моменты времени: Для этого найдем производные S1 и S2 по времени t:
    • v1 = d(S1)/dt = d(2 + 4t^2)/dt = 8t
    • v2 = d(S2)/dt = d(3t^2 + 4t - 1)/dt = 6t + 4
  7. Подставляем найденные значения времени:
    • Для t = 1:
      • v1(1) = 8 * 1 = 8
      • v2(1) = 6 * 1 + 4 = 10
    • Для t = 3:
      • v1(3) = 8 * 3 = 24
      • v2(3) = 6 * 3 + 4 = 22

Таким образом, скорости точек в моменты времени, когда пройденные расстояния совпадают:

  • При t = 1: v1 = 8, v2 = 10
  • При t = 3: v1 = 24, v2 = 22

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов