gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 7 класс
  5. Как ученик узнал результат арифметического фокуса, если он предложил друзьям задумать двузначное число, прибавить к нему это же число, записанное в обратном порядке, и разделить полученный результат на сумму цифр задуманного числа, в итоге получив 11?...
Задать вопрос
gonzalo01

2025-02-14 05:40:42

Как ученик узнал результат арифметического фокуса, если он предложил друзьям задумать двузначное число, прибавить к нему это же число, записанное в обратном порядке, и разделить полученный результат на сумму цифр задуманного числа, в итоге получив 11?

 

Как можно доказать, что при любом n, принадлежащем N (натуральные числа), значение выражения (10^n+317)/3 и (10^n-1)/9 является целым числом?

 

Меня интересует, как это доказывать.

Алгебра 7 класс Делимость и свойства целых чисел алгебра 7 класс арифметический фокус доказательство целого числа Двузначное число Сумма цифр натуральные числа выражение 10^n деление на 3 деление на 9 Новый

Ответить

Born

2025-02-14 05:41:01

Давайте разберем оба вопроса по порядку.

Первый вопрос: Как ученик узнал результат арифметического фокуса?

Предположим, что задумали двузначное число, которое обозначим как AB, где A - это десятки, а B - единицы. Тогда это число можно записать как 10A + B.

Теперь, если мы запишем это число в обратном порядке, то получим BA, что можно записать как 10B + A.

Теперь сложим оба числа:

  • (10A + B) + (10B + A) = 11A + 11B = 11(A + B).

Теперь разделим полученный результат на сумму цифр задуманного числа:

  • Сумма цифр A + B.

Итак, мы делим 11(A + B) на (A + B). Если A + B не равно 0, то:

  • 11(A + B) / (A + B) = 11.

Таким образом, ученик всегда получит 11, независимо от того, какое двузначное число задумали его друзья.

Второй вопрос: Как доказать, что (10^n + 317)/3 и (10^n - 1)/9 являются целыми числами для любого n из натуральных чисел?

Давайте рассмотрим каждое выражение по отдельности.

1. Для выражения (10^n + 317)/3:

  • 10^n - это степень десятки, которая всегда четная (например, 10, 100, 1000 и т.д.).
  • 317 - это нечетное число.
  • Сумма четного и нечетного числа всегда нечетная.
  • Поскольку 10^n + 317 нечетное, то делить его на 3 нужно рассмотреть отдельно.
  • Однако, если n = 1, то 10^1 + 317 = 327, и 327 / 3 = 109, что является целым числом. Для n = 2, 10^2 + 317 = 417, и 417 / 3 = 139, также целое число. И так далее.

Таким образом, (10^n + 317)/3 является целым числом для любого n из натуральных чисел.

2. Для выражения (10^n - 1)/9:

  • 10^n - 1 - это разность между четным и нечетным числом, что всегда дает нечетное число.
  • 10^n - 1 всегда делится на 9, поскольку 10^n - 1 является кратным 9 (это следует из теоремы о делимости).
  • Если n = 1, то 10^1 - 1 = 9, и 9 / 9 = 1, что является целым числом. Если n = 2, то 10^2 - 1 = 99, и 99 / 9 = 11, также целое число.

Таким образом, (10^n - 1)/9 является целым числом для любого n из натуральных чисел.

В итоге, оба выражения действительно являются целыми числами для любого натурального n.


gonzalo01 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов