gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 8 класс
  5. Как решить задачу: (3×10-8)×(5×10-4) и (1,4×10-10)÷(7×103)? Запишите ответ в стандартном виде.
Задать вопрос
dconn

2024-11-28 23:19:47

Как решить задачу: (3×10-8)×(5×10-4) и (1,4×10-10)÷(7×103)?
Запишите ответ в стандартном виде.

Алгебра 8 класс Научная нотация и операции с числами в стандартном виде алгебра 8 класс решение задач стандартный вид научная нотация умножение чисел в стандартном виде деление чисел в стандартном виде примеры задач алгебраические операции Десятичные числа экспоненциальная форма Новый

Ответить

damore.peter

2024-12-07 18:58:33

Для решения задачи, необходимо выполнить операции умножения и деления с числами, записанными в научной нотации. Научная нотация позволяет компактно записывать очень большие или очень маленькие числа в виде произведения числа от 1 до 10 и степени 10. В данной задаче мы будем использовать два основных шага: умножение и деление.

1. Умножение: (3×10-8)×(5×10-4)

  • Сначала умножим коэффициенты: 3 × 5 = 15.
  • Затем сложим степени десяти: -8 + (-4) = -12.
  • Теперь запишем результат в стандартном виде: 15 × 10-12.
  • Поскольку коэффициент 15 не находится в диапазоне от 1 до 10, мы можем преобразовать его: 15 = 1.5 × 101.
  • Теперь подставим это обратно: (1.5 × 101) × 10-12 = 1.5 × 10-11.

Ответ для умножения: 1.5 × 10-11.

2. Деление: (1,4×10-10)÷(7×103)

  • Сначала разделим коэффициенты: 1.4 ÷ 7 = 0.2.
  • Затем вычтем степени десяти: -10 - 3 = -13.
  • Теперь запишем результат: 0.2 × 10-13.
  • Коэффициент 0.2 также не находится в диапазоне от 1 до 10, поэтому мы можем преобразовать его: 0.2 = 2.0 × 10-1.
  • Подставляем это обратно: (2.0 × 10-1) × 10-13 = 2.0 × 10-14.

Ответ для деления: 2.0 × 10-14.

Итог:

  • Результат умножения: 1.5 × 10-11.
  • Результат деления: 2.0 × 10-14.

dconn ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов