gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 9 класс
  5. Как найти решение уравнения (√x - 4)(x² + 9x - 10) = 0?
Задать вопрос
emard.bonnie

2025-05-14 14:35:45

Как найти решение уравнения (√x - 4)(x² + 9x - 10) = 0?

Алгебра 9 класс Уравнения с корнями и многочлены решение уравнения алгебра 9 класс Квадратные уравнения корни уравнения метод решения уравнений


Born

2025-05-14 14:35:59

Чтобы решить уравнение (√x - 4)(x² + 9x - 10) = 0, нужно воспользоваться свойством произведения: если произведение двух множителей равно нулю, то хотя бы один из множителей равен нулю. Таким образом, мы можем рассмотреть два случая:

  1. Первый множитель: √x - 4 = 0
    • Решим это уравнение:
    • Добавим 4 к обеим сторонам: √x = 4.
    • Теперь возведем обе стороны в квадрат, чтобы избавиться от корня: x = 4².
    • Таким образом, x = 16.
  1. Второй множитель: x² + 9x - 10 = 0
    • Это квадратное уравнение. Мы можем решить его, используя дискриминант:
    • Сначала найдем коэффициенты: a = 1, b = 9, c = -10.
    • Теперь вычислим дискриминант D = b² - 4ac:
    • D = 9² - 4 * 1 * (-10) = 81 + 40 = 121.
    • Так как D > 0, у уравнения есть два различных корня.
    • Найдём корни по формуле: x = (-b ± √D) / (2a):
    • x₁ = (-9 + √121) / (2 * 1) = (-9 + 11) / 2 = 2 / 2 = 1.
    • x₂ = (-9 - √121) / (2 * 1) = (-9 - 11) / 2 = -20 / 2 = -10.
    • Таким образом, у нас есть два корня: x₁ = 1 и x₂ = -10.

Теперь подведем итоги:

  • Из первого множителя мы получили: x = 16.
  • Из второго множителя мы получили: x₁ = 1 и x₂ = -10.

Однако, нужно помнить, что в первом множителе у нас есть корень из x, а значит, x не может быть отрицательным. Таким образом, мы отбрасываем x₂ = -10, так как он не подходит по условию.

Итак, окончательные решения уравнения:

  • x = 16
  • x = 1

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов