gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 9 класс
  5. Как внести множитель под знак корня для следующих выражений: а) 2√2; b) 4√5; c) 3√15; d) c√(1/c + 1/c²); e) b√a³; f) a√2? ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!
Задать вопрос
osmitham

2024-11-29 07:21:29

Как внести множитель под знак корня для следующих выражений: а) 2√2; b) 4√5; c) 3√15; d) c√(1/c + 1/c²); e) b√a³; f) a√2? ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!

Алгебра 9 класс Введение в корни и операции с корнями внести множитель под знак корня алгебра 9 класс корень из числа преобразование корня математические выражения алгебраические операции


Born

2024-11-29 07:21:29

Ответ:

  • а) 2√2 = √(2² * 2) = √8
  • б) 4√5 = √(4² * 5) = √80
  • в) 3√15 = √(3² * 15) = √135
  • г) c√(1/c + 1/c²) = c√((c + 1)/c²) = √((c² + 1)/c²) = (√(c² + 1))/c
  • д) b√a³ = b√(a² * a) = b * a√a
  • е) a√2 = √(a² * 2) = √(2a²)

Объяснение:

Чтобы внести множитель под знак корня, мы используем свойства корней. Основное свойство гласит, что √(m * n) = √m * √n. Мы можем представить множитель в виде произведения, где один из множителей является квадратом, так как корень из квадрата легко извлекается.

Теперь разберем каждое выражение по шагам:

  1. 2√2: Мы можем представить 2 как 2² * 2, и тогда √(2² * 2) = √8.
  2. 4√5: Аналогично, 4 можно представить как 4² * 5, и мы получаем √(4² * 5) = √80.
  3. 3√15: Здесь 3 можно представить как 3² * 15, и мы получаем √(3² * 15) = √135.
  4. c√(1/c + 1/c²): Сначала упростим выражение под корнем: 1/c + 1/c² = (c + 1)/c². Теперь мы можем вынести c за знак корня: c√((c + 1)/c²) = √((c² + 1)/c²) = (√(c² + 1))/c.
  5. b√a³: Здесь a³ = a² * a, тогда b√(a² * a) = b * a√a.
  6. a√2: Мы можем представить это как √(a² * 2), что дает √(2a²).

Таким образом, мы можем внести множитель под знак корня, используя свойства корней и представление чисел в виде произведения.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов