gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 9 класс
  5. Помогите решить следующие уравнения, пожалуйста! Буду благодарен за фото с решением :) x^3 - 8x^2 - x + 8 = 0 3x^3 - x^2 + 18x - 6 = 0 (2x^2 + 3)^2 - 12(2x^2 + 3) + 11=0 (x^2 - 5x + 4)(x^2 - 5x + 6) = 120
Задать вопрос
dortha.parker

2025-02-18 23:10:36

Помогите решить следующие уравнения, пожалуйста! Буду благодарен за фото с решением :)

  1. x^3 - 8x^2 - x + 8 = 0
  2. 3x^3 - x^2 + 18x - 6 = 0
  3. (2x^2 + 3)^2 - 12(2x^2 + 3) + 11=0
  4. (x^2 - 5x + 4)(x^2 - 5x + 6) = 120

Алгебра 9 класс Уравнения третьей степени и их системы решение уравнений алгебра 9 класс кубические уравнения Квадратные уравнения система уравнений Помощь с алгеброй математические задачи решение задач по алгебре уравнения с переменной графики функций


Born

2025-02-18 23:10:58

Давайте решим каждое из уравнений по порядку. Я объясню шаги решения, чтобы вы могли понять процесс.

1. Уравнение: x^3 - 8x^2 - x + 8 = 0

Первым делом попробуем найти корни этого уравнения с помощью метода подбора или теоремы Безу.

  • Проверим, например, x = 1:
    • 1^3 - 8*1^2 - 1 + 8 = 1 - 8 - 1 + 8 = 0.
    • Таким образом, x = 1 является корнем.
  • Теперь разделим многочлен на (x - 1) с помощью деления многочленов. Получаем:
    • x^3 - 8x^2 - x + 8 = (x - 1)(x^2 - 7x - 8).
  • Теперь решим квадратное уравнение x^2 - 7x - 8 = 0 с помощью дискриминанта:
    • D = (-7)^2 - 4*1*(-8) = 49 + 32 = 81.
    • Корни: x = (7 ± √81) / 2 = (7 ± 9) / 2.
    • Таким образом, x = 8 и x = -1.

Итак, корни уравнения: x = 1, x = 8, x = -1.

2. Уравнение: 3x^3 - x^2 + 18x - 6 = 0

Для решения этого уравнения попробуем снова метод подбора.

  • Проверим x = 1:
    • 3*1^3 - 1^2 + 18*1 - 6 = 3 - 1 + 18 - 6 = 14, не корень.
  • Проверим x = 2:
    • 3*2^3 - 2^2 + 18*2 - 6 = 24 - 4 + 36 - 6 = 50, не корень.
  • Проверим x = -1:
    • 3*(-1)^3 - (-1)^2 + 18*(-1) - 6 = -3 - 1 - 18 - 6 = -28, не корень.
  • Проверим x = 0:
    • 3*0^3 - 0^2 + 18*0 - 6 = -6, не корень.
  • Проверим x = 3:
    • 3*3^3 - 3^2 + 18*3 - 6 = 81 - 9 + 54 - 6 = 120, не корень.
  • Проверим x = -2:
    • 3*(-2)^3 - (-2)^2 + 18*(-2) - 6 = -24 - 4 - 36 - 6 = -70, не корень.
  • В итоге, можно использовать численные методы или графический калькулятор для нахождения корней.
3. Уравнение: (2x^2 + 3)^2 - 12(2x^2 + 3) + 11 = 0

Здесь мы можем сделать замену переменной:

  • Пусть y = 2x^2 + 3, тогда уравнение становится y^2 - 12y + 11 = 0.
  • Решим это квадратное уравнение с помощью дискриминанта:
    • D = (-12)^2 - 4*1*11 = 144 - 44 = 100.
    • Корни: y = (12 ± √100) / 2 = (12 ± 10) / 2.
    • Таким образом, y = 11 и y = 1.
  • Теперь возвращаемся к x:
    • Для y = 11: 2x^2 + 3 = 11 => 2x^2 = 8 => x^2 = 4 => x = ±2.
    • Для y = 1: 2x^2 + 3 = 1 => 2x^2 = -2, нет действительных корней.

Итак, корни: x = 2 и x = -2.

4. Уравнение: (x^2 - 5x + 4)(x^2 - 5x + 6) = 120

Сначала упростим уравнение:

  • Обозначим z = x^2 - 5x.
  • Тогда уравнение становится (z + 4)(z + 6) = 120.
  • Раскроем скобки:
    • z^2 + 10z + 24 = 120.
    • Переносим 120 влево: z^2 + 10z - 96 = 0.
  • Решим это квадратное уравнение с помощью дискриминанта:
    • D = 10^2 - 4*1*(-96) = 100 + 384 = 484.
    • Корни: z = (-10 ± √484) / 2 = (-10 ± 22) / 2.
    • Таким образом, z = 6 и z = -16.
  • Теперь возвращаемся к x:
    • Для z = 6: x^2 - 5x - 6 = 0 => (x - 6)(x + 1) = 0 => x = 6 и x = -1.
    • Для z = -16: x^2 - 5x + 16 = 0, у этого уравнения нет действительных корней (D < 0).

Итак, корни: x = 6 и x = -1.

Таким образом, мы рассмотрели все уравнения и нашли их корни. Если остались вопросы, не стесняйтесь спрашивать!


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов