gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Английский язык
  4. 10 класс
  5. Переведите с русского на английский: Упаковка – элемент бренда, который играет важную маркетинговую роль. Грамотно разработанная упаковка, решает несколько важнейших задач. Во-первых, упаковка – носитель символики бренда - логотипа. Во-вторых, дизайн...
Задать вопрос
brianne.cruickshank

2024-11-30 20:28:41

Переведите с русского на английский:


Упаковка – элемент бренда, который играет важную маркетинговую роль. Грамотно разработанная упаковка, решает несколько важнейших задач. Во-первых, упаковка – носитель символики бренда - логотипа. Во-вторых, дизайн упаковки – инструмент выделения бренда из конкурентного окружения. В третьих, упаковка – носитель идеологии бренда. В четвёртых, дизайн упаковки – важный информационный носитель, который может «рассказать» о продукте.

Английский язык 10 класс Упаковка и брендинг упаковка элемент бренда маркетинговая роль упаковки дизайн упаковки символика бренда выделение бренда идеология бренда информационный носитель упаковки Новый

Ответить

idella.windler

2024-12-01 16:46:12

Packaging is an element of the brand that plays an important marketing role. Well-designed packaging solves several crucial tasks.

  1. Firstly, packaging is a carrier of the brand's symbolism - the logo.
  2. Secondly, the design of the packaging is a tool for distinguishing the brand from its competitive environment.
  3. Thirdly, packaging carries the ideology of the brand.
  4. Fourthly, the design of the packaging is an important informational carrier that can "tell" about the product.

brianne.cruickshank ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 15 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов