gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Английский язык
  4. 11 класс
  5. Как написать формальное письмо с жалобой в магазин о дефектном товаре, следуя указанным правилам и плану написания?
Задать вопрос
rudolph64

2025-01-02 23:24:33

Как написать формальное письмо с жалобой в магазин о дефектном товаре, следуя указанным правилам и плану написания?

Английский язык 11 класс Формальное письмо с жалобой формальное письмо жалоба в магазин дефектный товар правила написания письма план написания письма Новый

Ответить

Born

2025-01-02 23:24:42

Написание формального письма с жалобой в магазин о дефектном товаре требует соблюдения определенных правил и структуры. Давайте рассмотрим шаги, которые помогут вам составить такое письмо.

1. Заголовок и адресат

  • Начните с вашего адреса и даты в верхнем углу письма.
  • После этого укажите адрес магазина или компании, куда вы отправляете письмо.

2. Приветствие

  • Используйте формальное приветствие, например, "Уважаемые господа" или "Кому это может касаться".

3. Введение

  • В первом абзаце представьтесь и укажите, что вы являетесь клиентом магазина.
  • Укажите дату покупки и название товара, о котором идет речь.

4. Основная часть

  • Опишите проблему с товаром подробно. Укажите, какие дефекты вы обнаружили и как это повлияло на его использование.
  • Если есть, добавьте информацию о том, когда и как вы пытались решить эту проблему (например, обращались ли вы в службу поддержки).

5. Запрос на решение

  • Четко укажите, что вы ожидаете от магазина в ответ на вашу жалобу. Например, это может быть возврат товара, обмен или ремонт.

6. Заключение

  • Поблагодарите адресата за внимание к вашей жалобе и выразите надежду на скорое разрешение ситуации.

7. Подпись

  • Завершите письмо формальным прощанием, например, "С уважением", и подпишите его.
  • Если вы отправляете письмо по электронной почте, укажите свое имя и контактные данные под подписью.

Теперь, когда вы знаете структуру письма, попробуйте написать его, следуя этому плану. Убедитесь, что вы используете вежливый и формальный тон на протяжении всего письма. Удачи!


rudolph64 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 19 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов