Чтобы правильно сопоставить отрывки (A-D) с техниками открытия/закрытия (1-4),давайте сначала разберем каждую технику и подумаем, как она может быть использована в тексте.
Техники открытия/закрытия:- 1. Сделать утверждение: Это может быть сильное заявление или тезис, который сразу привлекает внимание читателя.
- 2. Использовать цитату и риторический вопрос: Цитата может добавить авторитетности, а риторический вопрос заставляет читателя задуматься.
- 3. Рассказать личную историю: Личные истории делают текст более человечным и помогают установить связь с аудиторией.
- 4. Обратиться к аудитории: Прямое обращение к читателю создает интерактивность и вовлекает его в обсуждение.
Теперь давайте рассмотрим отрывки (A-D) и попробуем сопоставить их с указанными техниками. Для этого важно понять содержание каждого отрывка.
- Отрывок A: Если он содержит сильное утверждение или провокационную мысль, то это может быть связано с техникой 1 (сделать утверждение).
- Отрывок B: Если в этом отрывке есть цитата известного человека и риторический вопрос, это будет соответствовать технике 2 (использовать цитату и риторический вопрос).
- Отрывок C: Если здесь рассказана личная история, которая иллюстрирует основную мысль, то это соответствует технике 3 (рассказать личную историю).
- Отрывок D: Если в этом отрывке есть обращение к читателю, например, призыв задуматься о чем-то, то это будет техника 4 (обратиться к аудитории).
Теперь, когда мы проанализировали отрывки и техники, вы можете сопоставить их, основываясь на этих описаниях. Если у вас есть конкретные отрывки, я могу помочь вам более детально проанализировать их содержание.