Давайте разберем каждое предложение и найдем неправильные слова, а затем исправим их.
-
Предложение: Let's take these newspapers and magazines___ to the recycling bank.
Неправильное слово: ___
Исправление: "Let's take these newspapers and magazines to the recycling bank." (здесь пропущено слово "to", которое указывает направление).
-
Предложение: The local government has decided to clean__ out the local beaches.
Неправильное слово: __
Исправление: "The local government has decided to clean up out the local beaches." (нужно использовать фразовый глагол "clean up", чтобы обозначить уборку).
-
Предложение: Throwing away plastic bags and other litter__ protects the environment.
Неправильное слово: __
Исправление: "Throwing away plastic bags and other litter not only protects the environment." (добавление "not only" делает предложение более полным, если мы хотим подчеркнуть, что это также имеет другие последствия).
-
Предложение: I listened to a talk last night about climate___ energy - it's a huge problem.
Неправильное слово: ___
Исправление: "I listened to a talk last night about climate change energy - it's a huge problem." (необходимо указать "climate change", чтобы обозначить конкретную проблему, связанную с изменением климата).
-
Предложение: The litter from these factories has caused___ a lot of air pollution.
Неправильное слово: ___
Исправление: "The litter from these factories has caused in a lot of air pollution." (здесь необходимо использовать предлог "in" для указания на количество загрязнения).
-
Предложение: Over 1,000 plants and animals in the USA are renewable. They may not exist in a few years.____
Неправильное слово: ____
Исправление: "Over 1,000 plants and animals in the USA are endangered. They may not exist in a few years." (здесь слово "renewable" неправильно, так как растения и животные, которые находятся под угрозой исчезновения, должны быть обозначены как "endangered").
Таким образом, мы исправили все предложения, добавив недостающие слова и заменив неправильные термины. Это важно для точного понимания и передачи информации.