Помогите, пожалуйста, поставить глаголы в правильные времена: После приятной прогулки по парку Крайстчерч мы были на пути домой, когда вдруг мои мальчики (помните): "Как насчет того, чтобы пойти в Гротто Санты, мама?". Я (надеюсь), что они забудут, я (была) так устала. "Но ты обещала," они (настаивают). Я была удивлена их энтузиазму. Они казались довольно большими мальчиками для меня. Нику (восемь), Федору (семь). Что касается малыша Ивана, его мнение (остается) неизвестно, так как ему (одиннадцать месяцев). Обещание есть обещание, поэтому я (иду) в торговый центр. Гротто Санты было на втором этаже, слева. Несколько дней назад я (спрашивала) продавца, что нужно, чтобы попасть в Гротто Санты. Оказалось, ничего. Мы просто (пришли) и (встали) в очередь. Наконец, настала наша очередь увидеть Санту. Вдруг я услышала, как Ник (читает) громко и четко: "Пожалуйста, не забудьте купить билет." Какой билет? Я не могла в это поверить. Я (начала) паниковать, там (не было) времени, и мы просто (вошли) внутрь. Мы (осмотрели) вокруг. В полумраке мы (увидели) оленей. Они (кивали) головами, и их олени (готовились) к поездке. Все было покрыто сверкающим снегом. В середине Грота я увидела Санту, который был окружен мешками с подарками. Но, о нет! Билетов у нас нет! Санта (разговаривал) с маленькой девочкой, спрашивая ее нежно о ее интересах, а затем (дал) ей подарок. Это (наша очередь) поговорить с Сантой. Я (чувствовала) так стыдно, я (хотела) исчезнуть. Почему я (пришла) без билетов? Почему я (тратила) время Санты? Я (шептала) мальчикам: "Вы (получите) свои подарки на Русское Рождество, седьмого января." Они (выглядели) несчастными. Санта собирался начать разговор с ними, когда я (шептала) ему на ухо: "Мне (ужасно жаль), но у нас нет билетов. Они (получат) свои подарки на Русское Рождество, седьмого января." Санта (был) удивлен. (Являются ли) мальчики перед ним русскими? Да, они (являются). (Являются ли) все они мои? Конечно, они (мои). Он (задавал) им несколько простых вопросов с таким искренним интересом, что они (растаяли) и (рассказали) Санте обо всем. Затем их глаза (заблестели), их щеки (загорались) от восторга. Какой удивительный человек был Санта: Санта (спрашивал) меня о Русском Рождестве. Я (объяснила), что мы (празднуем) по юлианскому календарю. Санта (кивал) с пониманием. Затем, к моему удивлению, Санта (дал) каждому из мальчиков подарок, завернутый в красивую цветную бумагу. Малыш (схватил) свой подарок быстро и (держал) его крепко. Я (была) безмолвен. Я (не могла) сказать ни слова. Такие добрые глаза (смотрели) на меня через очки, и такой нежный голос (сказал): "В конце концов, это Рождество." Мы (вышли) из Грота и (моргнули) в ярком свете улицы. Вдруг мне (пришло в голову), что я (могу) сказать им. Кассир (принял) платеж безразлично, но это (не имело значения). Мы (увидели) только Санту, и это было все, что имело значение. "Если кто-то когда-либо (скажет), что Санта (не существует), я сказала. Мои мальчики (смотрели) на меня так счастливо, что я (не закончила) предложение.
Английский язык 11 класс Глаголы в различных временах глаголы в правильные времена английский язык 11 класс задания по английскому времена глаголов уроки английского практика английского языка Новый
Давайте вместе разберем текст и поставим глаголы в правильные времена. Мы будем использовать контекст, чтобы понять, какое время подходит для каждого глагола.
1. Начнем с первого предложения:
2. Далее:
3. Продолжаем:
4. Теперь посмотрим на следующие предложения:
5. Далее:
6. Продолжаем:
7. Дальше:
8. Продолжаем:
9. Далее:
10. Продолжаем:
11. Далее:
12. Завершаем:
13. Завершаем текст:
Теперь у нас есть все глаголы в правильных временах. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь с чем-то еще, не стесняйтесь спрашивать!