Вопрос по английскому языку:
Переведите на английский язык.
Преподаватель:
Возьмите, пожалуйста, ваш учебник, Анна, и идите сюда.
(Студентка идет к столу преподавателя). Откройте ваш учебник на странице десятой и прочитайте текст второго урока. Прочитайте, пожалуйста, первые пять предложений.
Студентка (читает): «Мы занимаемся (у нас уроки) в большой светлой комнате. Студенты всегда вовремя приходят на уроки. Во время наших уроков мы читаем, пишем диктанты и переводим предложения с русского языка на английский. Мы занимаемся английским языком (у нас английский) каждый день. Обычно мы делаем уроки вечером, но часто повторяем новые слова утром до урока. Сейчас мы занимаемся английским (у нас урок английского языка), мы читаем текст, а потом будем писать диктант».
Преподаватель:
Спасибо, вы уже хорошо читаете этот текст. Садитесь. Ваша отметка «хорошо». Сделайте это упражнение дома, пожалуйста, выучите новое грамматическое правило и повторите слова второго урока.
Английский язык 11 класс Перевод и грамматические конструкции английский язык 11 класс перевод на английский вопросы по английскому грамматические правила экономист изучение языка подготовка уроков чтение на английском словарный запас учебник английского языка диктант уроки английского студент Преподаватель ответы на вопросы навыки общения учебный процесс повторение слов изучение грамматики занятия английским вопросы о профессии время на уроках подготовка домашних заданий Новый
Давайте переведем предложенные фразы на английский язык по порядку, обращая внимание на грамматические особенности и правильно формируя вопросы и утверждения.
Переводится как:
Who is this girl? — She is my sister.
Здесь мы используем вопросительное слово "who" для выяснения профессии:
What does she do? — She is an economist.
Здесь используется вопрос "how" для описания уровня знания:
How does she know German? — She knows it very well.
Мы задаем вопрос о времени:
When does your son prepare his lessons? — In the evening.
Здесь мы спрашиваем о том, как он учится:
How does your son do in school? — He does very well.
Это предложение можно перевести так:
You don’t know these words; please repeat them and the grammar rules at home.
Вопрос о профессии в группе:
Who among you is an economist? — Petrov.
Аналогично, задаем вопрос о хорошем успеваемости:
Who among you studies well? — Anna.
Вопрос о подписке на журналы:
Who receives the English magazines? — Ivanov.
Это может быть переведено как:
You usually read well, but now you are reading very poorly.
Вопрос о предпочтении:
Do you like to receive letters?
Это утверждение переводится как:
He does not like to write letters.
Здесь мы выражаем предпочтение:
We like to speak English in class.
Переводится как:
She does not like to repeat the grammar rules.
Здесь мы говорим о её отношении к повторению:
She does not like to repeat words after the teacher.
Это утверждение звучит так:
He likes to read in the evening.
Это можно перевести как:
She rarely comes to class on time.
Это утверждение переводится как:
She always comes to work on time.
Вопрос о способе передвижения:
How do you usually get there?
Это можно перевести как:
We will talk about it next week.
Здесь мы спрашиваем о частоте:
How often do you prepare lessons together? — We do it every day.
Теперь давайте перейдем к части с преподавателем и студенткой. Преподаватель говорит:
Возьмите, пожалуйста, ваш учебник, Анна, и идите сюда.
Это будет:
Please take your textbook, Anna, and come here.
Откройте ваш учебник на странице десятой и прочитайте текст второго урока.
Перевод:
Open your textbook on page ten and read the text from the second lesson.
Прочитайте, пожалуйста, первые пять предложений.
Это переводится как:
Please read the first five sentences.
Студентка читает текст, и преподаватель оценивает её:
Спасибо, вы уже хорошо читаете этот текст. Садитесь. Ваша отметка «хорошо». Сделайте это упражнение дома, пожалуйста, выучите новое грамматическое правило и повторите слова второго урока.
Перевод:
Thank you, you read this text well. Sit down. Your mark is "good". Please do this exercise at home, learn the new grammar rule, and review the words from the second lesson.
Таким образом, мы перевели все предложенные фразы, уделяя внимание правильному построению предложений и использованию необходимых грамматических структур. Если у вас есть вопросы по какому-либо из пунктов, пожалуйста, дайте знать!