Чтобы расставить предложения в правильном порядке, давайте внимательно проанализируем каждое из них и выявим логическую последовательность событий и мыслей.
- C. Моя первая встреча с новозеландцем была приятной и задала тон для остальной части моего визита.
- D. Водитель автобуса из Новой Зеландии отвёз десять студентов университета в наши хостелы и не заставил меня платить, хотя я забыла заполнить необходимую форму для запроса трансфера из аэропорта.
- A. Доброжелательность водителя говорит о атмосфере здесь, в Новой Зеландии.
- E. Это позволяет американским туристам чувствовать себя комфортно в знакомой обстановке, которая немного более расслабленная и дружелюбная.
- F. Культура Новой Зеландии имеет много общего с культурой Соединённых Штатов.
- H. За последний месяц погружения в культуру Новой Зеландии минимальные культурные различия здесь позволили мне осознать, что я расту и меняюсь как личность.
Теперь давайте объясним, почему мы выбрали именно такой порядок:
- C - это вступительное предложение, которое устанавливает контекст: ожидание приезда в Новую Зеландию.
- D - здесь описывается первая встреча с местным жителем, что логично следует за ожиданием.
- A - это предложение подводит итог о том, как эта встреча отразилась на атмосфере в стране.
- E - в этом предложении говорится о том, как новозеландская доброжелательность помогает американцам чувствовать себя комфортно.
- F - здесь рассматривается культурное сходство между Новой Зеландией и США, что логично продолжает тему культурного опыта.
- H - в заключении рассказывается о личных изменениях и росте, что завершает историю о межкультурном опыте.
Таким образом, правильный порядок предложений создает логическую и последовательную историю о межкультурном опыте Лоры Крокетт в Новой Зеландии.