Вставьте слова: mixture, piston cylinder, spark plug, compression, ignition, induction/in take, power, torque, fuel injector
Diesel engines differ from petrol engines in one key respect: they are not fitted with a 2….., in each cylinder, to ignite the fuel. This is because when a 3…… of diesel and air is compressed inside a hot 4….., it will explode spontaneously, without the need for a spark to provide 5…. A diesel engine must therefore work in a way wich prevents the diesel from exploding before the piston is at the top of the cylinder. To achieve this, the engine takes in only air during the 6….. stage of the cycle. Therefore, during the 7….. stage, only air- and not an air-fuel mixture – is pressurized. It is only at that last instant, when full compression has occurred, that the 8…… above each cylinder forces vaporized diesel into the combustion chamber, where it ignites.
Diesel engines operate at lower speeds than petrol engines, making them less suitable for high-speed applications. However, they are more able to 9….. heavy vehicles, as they can produce greater amounts of …… than petrol engines.
Английский язык 11 класс Двигатели внутреннего сгорания английский язык 11 класс дизельные двигатели отличие дизельного двигателя работа дизельного двигателя сжатие воздуха искровое зажигание топливный инжектор мощность и крутящий момент работа поршня
Давайте разберем текст и вставим нужные слова на основании контекста. Мы видим, что речь идет о дизельных и бензиновых двигателях и их различиях. Теперь давайте по порядку заполним пропуски.
Таким образом, весь текст будет выглядеть следующим образом:
Дизельные двигатели отличаются от бензиновых двигателей в одном ключевом аспекте: они не оснащены spark plug в каждом цилиндре для воспламенения топлива. Это связано с тем, что когда mixture дизельного топлива и воздуха сжимается внутри горячего piston cylinder, оно взрывается спонтанно, без необходимости в искре для ignition. Дизельный двигатель должен работать таким образом, чтобы дизель не взорвался до того, как поршень достигнет верхней точки цилиндра. Для достижения этого двигатель принимает только воздух во время этапа induction/in take цикла. Поэтому на этапе compression только воздух – и не смесь воздух-топливо – подлежит сжатию. Только в последний момент, когда полное сжатие произошло, fuel injector над каждым цилиндром заставляет испаренный дизель попасть в камеру сгорания, где он воспламеняется. Дизельные двигатели работают на более низких оборотах, чем бензиновые двигатели, что делает их менее подходящими для высокоскоростных приложений. Однако они могут более эффективно power тяжелые автомобили, так как могут производить больше torque по сравнению с бензиновыми двигателями.