gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Английский язык
  4. 11 класс
  5. Выберите слово, которое лучше всего завершает каждое предложение. Клиенты с ценными вещами должны использовать ____________ положение. a) сейф b) защищенный c) сбережения d) запиран...
Задать вопрос
bridget.howell

2025-02-09 03:13:33

Выберите слово, которое лучше всего завершает каждое предложение.

  1. Клиенты с ценными вещами должны использовать ____________ положение.

    • a) сейф
    • b) защищенный
    • c) сбережения
    • d) запирание
  2. Клиенты определенного отеля известны как ______________

    • a) список гостей
    • b) долгосрочные проживания
    • c) клиентура
    • d) постоянные клиенты
  3. Когда гости приезжают, администратор обычно просит их подписать ___.

    • a) реестр
    • b) форму бронирования
    • c) книгу учета
    • d) счет гостя
  4. Каждый день _____________ список показывает имена ожидаемых гостей.

    • a) стоп-идти
    • b) записи
    • c) прибытия
    • d) номер
  5. Если гости потеряют ключи от номера, сотрудник может открыть дверь с помощью _________ ключа.

    • a) основного
    • b) проходного
    • c) пропускного
    • d) карточного
  6. Сообщения для гостей, которые отсутствуют, должны быть помещены в соответствующий ________ на ресепшене.

    • a) карман
    • b) замочную скважину
    • c) птичий ящик
    • d) крючок для ключей
  7. Отели могут заполнить свободные номера _____________ бронированиями.

    • a) возможностями
    • b) шансами
    • c) ранними
    • d) предварительными
  8. Люди, которые забронировали, но не пришли, известны как

    • a) задержки
    • b) не пришедшие
    • c) провалы
    • d) не явившиеся

Английский язык 11 класс Гостиничный бизнес и обслуживание клиентов английский язык 11 класс выбор слова завершение предложения тест по английскому задания на английском лексика английского языка подготовка к экзамену упражнения по английскому Новый

Ответить

Born

2025-02-09 03:13:49

Давайте разберем каждое предложение и выберем наиболее подходящее слово для его завершения. Я объясню, почему каждое слово подходит или не подходит.

  1. Клиенты с ценными вещами должны использовать ____________ положение.
    • a) сейф - Это слово подходит, так как сейф используется для хранения ценных вещей в безопасности.
    • b) защищенный - Это слово не совсем подходит, так как оно не указывает на конкретный объект.
    • c) сбережения - Это слово неуместно в данном контексте, так как оно относится к деньгам, а не к месту хранения.
    • d) запирание - Это слово также не подходит, так как не указывает на место, а скорее на действие.
    Правильный ответ: a) сейф.
  2. Клиенты определенного отеля известны как ______________.
    • a) список гостей - Это не совсем правильный термин, так как это просто перечень.
    • b) долгосрочные проживания - Это не подходит, так как не все клиенты являются долгосрочными.
    • c) клиентура - Это слово подходит, так как оно обозначает группу клиентов.
    • d) постоянные клиенты - Это также подходит, но подразумевает, что клиенты часто возвращаются.
    Правильный ответ: c) клиентура. (или d), в зависимости от контекста)
  3. Когда гости приезжают, администратор обычно просит их подписать ___.
    • a) реестр - Это слово подходит, так как реестр используется для регистрации гостей.
    • b) форму бронирования - Это не совсем корректно, так как форма заполняется заранее.
    • c) книгу учета - Это также может быть подходящим вариантом, но менее распространено.
    • d) счет гостя - Это не подходит, так как счет обычно подписывается позже.
    Правильный ответ: a) реестр.
  4. Каждый день _____________ список показывает имена ожидаемых гостей.
    • a) стоп-идти - Это слово не имеет отношения к спискам.
    • b) записи - Это слово не совсем подходит, так как не указывает на тип списка.
    • c) прибытия - Это слово подходит, так как список прибытия включает ожидаемых гостей.
    • d) номер - Это слово неуместно в данном контексте.
    Правильный ответ: c) прибытия.
  5. Если гости потеряют ключи от номера, сотрудник может открыть дверь с помощью _________ ключа.
    • a) основного - Это слово подходит, так как основной ключ используется для открытия всех дверей.
    • b) проходного - Это слово не подходит, так как не указывает на тип ключа.
    • c) пропускного - Это слово также не совсем подходит, так как не является стандартным термином.
    • d) карточного - Это может быть подходящим, но не всегда используется для всех номеров.
    Правильный ответ: a) основного.
  6. Сообщения для гостей, которые отсутствуют, должны быть помещены в соответствующий ________ на ресепшене.
    • a) карман - Это слово неуместно в данном контексте.
    • b) замочную скважину - Это слово не подходит, так как не связано с хранением сообщений.
    • c) птичий ящик - Это слово подходит, так как это место для хранения сообщений.
    • d) крючок для ключей - Это не подходит, так как это не место для сообщений.
    Правильный ответ: c) птичий ящик.
  7. Отели могут заполнить свободные номера _____________ бронированиями.
    • a) возможностями - Это слово не подходит в данном контексте.
    • b) шансами - Это слово также неуместно.
    • c) ранними - Это слово может быть подходящим, но не всегда используется.
    • d) предварительными - Это слово подходит, так как предварительные бронирования помогают заполнить номера.
    Правильный ответ: d) предварительными.
  8. Люди, которые забронировали, но не пришли, известны как ____________.
    • a) задержки - Это слово не подходит в данном контексте.
    • b) не пришедшие - Это слово подходит, так как оно описывает эту категорию людей.
    • c) провалы - Это слово неуместно.
    • d) не явившиеся - Это слово также подходит и является синонимом.
    Правильный ответ: b) не пришедшие (или d) не явившиеся).

Надеюсь, объяснения помогли вам понять, почему каждое слово подходит или не подходит в контексте предложений.


bridget.howell ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее