Чтобы правильно пронумеровать предложения и получить связанный рассказ, нужно определить логическую последовательность событий. Давайте проанализируем каждое предложение и поймем, как они связаны друг с другом.
- Yesterday my pupils had three lessons. - Это предложение вводит нас в рассказ и говорит о том, что день был насыщенным с тремя уроками.
- The first lesson was Maths. - Здесь мы говорим о первом уроке, который был по математике.
- My pupils had English in the second lesson. - Это предложение продолжает рассказ о том, что было на втором уроке, который был по английскому языку.
- They spoke English, copied new words, asked and answered the questions. - Здесь мы уточняем, что именно делали ученики на уроке английского.
- During the third lesson my pupils sang a lovely English song and drew pictures. - Теперь мы переходим к третьему уроку, который был посвящен песням и рисованию.
- During the second break they ate bananas and chocolate, drank orange juice. - Это предложение говорит о том, что ученики делали на перерыве.
- They counted flowers and played computer games. - Здесь мы продолжаем рассказывать о том, чем занимались ученики во время перемены.
- My pupils had a good time at school. - Заключительное предложение подводит итог, говоря о том, что ученики хорошо провели время в школе.
Теперь, когда мы проанализировали каждое предложение, можно пронумеровать их в следующем порядке:
- Yesterday my pupils had three lessons.
- The first lesson was Maths.
- My pupils had English in the second lesson.
- They spoke English, copied new words, asked and answered the questions.
- During the third lesson my pupils sang a lovely English song and drew pictures.
- During the second break they ate bananas and chocolate, drank orange juice.
- They counted flowers and played computer games.
- My pupils had a good time at school.
Таким образом, мы получаем связанный и логичный рассказ о том, как прошел день учеников в школе.