gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Английский язык
  4. 2 класс
  5. Как правильно пронумеровать предложения, чтобы получился связанный рассказ? Yesterday my pupils had three lessons. The first lesson was Maths. My pupils had English in the second lesson. They spoke English, copied new words, asked and...
Задать вопрос
dubuque.martin

2025-01-20 11:34:51

Как правильно пронумеровать предложения, чтобы получился связанный рассказ?

  1. Yesterday my pupils had three lessons.
  2. The first lesson was Maths.
  3. My pupils had English in the second lesson.
  4. They spoke English, copied new words, asked and answered the questions.
  5. During the third lesson my pupils sang a lovely English song and drew pictures.
  6. During the second break they ate bananas and chocolate, drank orange juice.
  7. They counted flowers and played computer games.
  8. My pupils had a good time at school.

Английский язык 2 класс Связанный рассказ о школьной жизни пронумеровать предложения связанный рассказ английский язык уроки ученики порядок предложений


Born

2025-01-20 11:35:08

Чтобы правильно пронумеровать предложения и получить связанный рассказ, нужно определить логическую последовательность событий. Давайте проанализируем каждое предложение и поймем, как они связаны друг с другом.

  1. Yesterday my pupils had three lessons. - Это предложение вводит нас в рассказ и говорит о том, что день был насыщенным с тремя уроками.
  2. The first lesson was Maths. - Здесь мы говорим о первом уроке, который был по математике.
  3. My pupils had English in the second lesson. - Это предложение продолжает рассказ о том, что было на втором уроке, который был по английскому языку.
  4. They spoke English, copied new words, asked and answered the questions. - Здесь мы уточняем, что именно делали ученики на уроке английского.
  5. During the third lesson my pupils sang a lovely English song and drew pictures. - Теперь мы переходим к третьему уроку, который был посвящен песням и рисованию.
  6. During the second break they ate bananas and chocolate, drank orange juice. - Это предложение говорит о том, что ученики делали на перерыве.
  7. They counted flowers and played computer games. - Здесь мы продолжаем рассказывать о том, чем занимались ученики во время перемены.
  8. My pupils had a good time at school. - Заключительное предложение подводит итог, говоря о том, что ученики хорошо провели время в школе.

Теперь, когда мы проанализировали каждое предложение, можно пронумеровать их в следующем порядке:

  1. Yesterday my pupils had three lessons.
  2. The first lesson was Maths.
  3. My pupils had English in the second lesson.
  4. They spoke English, copied new words, asked and answered the questions.
  5. During the third lesson my pupils sang a lovely English song and drew pictures.
  6. During the second break they ate bananas and chocolate, drank orange juice.
  7. They counted flowers and played computer games.
  8. My pupils had a good time at school.

Таким образом, мы получаем связанный и логичный рассказ о том, как прошел день учеников в школе.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов