Работа в парах — это отличный способ практиковать язык и развивать навыки общения. Давайте рассмотрим, как можно задавать вопросы и отвечать о людях и предметах на изображениях, связанных с Китаем.
Шаги для работы в парах:
-
Выбор изображений:
- Попросите учеников выбрать изображения, связанные с Китаем. Это могут быть фотографии людей, традиционных китайских предметов, еды, архитектуры и т.д.
- Убедитесь, что изображения достаточно яркие и интересные, чтобы вызвать вопросы.
-
Формулирование вопросов:
- Научите учеников задавать простые вопросы о людях и предметах. Например:
- Who is this? (Кто это?)
- What is it? (Что это?)
- Where is it from? (Откуда это?)
- Объясните, что важно использовать правильный порядок слов в вопросах.
-
Ответы на вопросы:
- Обсудите, как отвечать на заданные вопросы. Например:
- This is a Chinese person. (Это китайский человек.)
- It is a dragon. (Это дракон.)
- It is from China. (Это из Китая.)
- Подчеркните, что ответы должны быть полными и информативными.
-
Практика в парах:
- Пусть ученики по очереди задают вопросы друг другу о выбранных изображениях.
- Напоминайте им о том, чтобы они внимательно слушали ответы и задавали дополнительные вопросы, если это необходимо.
-
Обсуждение результатов:
- После завершения практики, соберите класс и обсудите, какие вопросы и ответы были интересными.
- Попросите учеников поделиться, что нового они узнали о Китае.
Таким образом, работа в парах с изображениями поможет ученикам научиться задавать вопросы и отвечать на них, а также расширить их знания о культуре Китая.