Для того чтобы составить задание по письму, в котором ученики будут описывать объекты на изображениях, используя сравнительные и превосходные степени прилагательных, следуйте этим шагам:
- Выбор изображений:
- Подберите несколько изображений, на которых присутствуют объекты, которые можно сравнить. Например, это могут быть разные животные, дома, машины или предметы одежды.
- Убедитесь, что на изображениях есть явные различия, чтобы ученикам было легко использовать сравнительные и превосходные степени.
- Объяснение сравнительных и превосходных степеней:
- Начните урок с объяснения, что такое сравнительные и превосходные степени прилагательных. Приведите примеры: например, "tall" (высокий) - "taller" (выше) - "the tallest" (самый высокий).
- Объясните правила образования сравнительных и превосходных степеней, например, добавление "-er" и "-est" к прилагательным, а также использование слов "more" и "most".
- Составление задания:
- Попросите учеников выбрать одно изображение и описать его, используя как минимум два прилагательных в сравнительной степени и одно в превосходной.
- Пример задания: "Опишите изображение. Используйте прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Например: "This cat is bigger than that cat. This is the biggest cat I have ever seen."
- Проверка и обсуждение:
- После выполнения задания проведите обсуждение, где ученики смогут поделиться своими описаниями.
- Обратите внимание на правильность использования сравнительных и превосходных степеней прилагательных и дайте обратную связь.
Таким образом, вы сможете не только развить навыки письма у учеников, но и углубить их понимание сравнительных и превосходных степеней прилагательных.