Давайте разберем, как образовать отрицательные предложения и вопросы по каждому из данных предложений. Мы будем использовать простые правила для образования отрицаний и вопросов в настоящем и прошедшем времени.
1. My sister gets up at eight o'clock.
- Отрицание: Для образования отрицания в настоящем времени мы используем "does not" (или сокращенно "doesn't"). Получается: My sister does not get up at eight o'clock.
- Вопрос: Для образования вопроса мы меняем местами подлежащее и вспомогательный глагол "does". Получается: Does my sister get up at eight o'clock?
2. She goes to school in the afternoon.
- Отрицание: Используем "does not" (или "doesn't"). Получается: She does not go to school in the afternoon.
- Вопрос: Меняем местами подлежащее и "does". Получается: Does she go to school in the afternoon?
3. She does her morning exercises every day.
- Отрицание: Используем "does not" (или "doesn't"). Получается: She does not do her morning exercises every day.
- Вопрос: Меняем местами подлежащее и "does". Получается: Does she do her morning exercises every day?
4. After breakfast she goes to school.
- Отрицание: Используем "does not" (или "doesn't"). Получается: After breakfast she does not go to school.
- Вопрос: Меняем местами подлежащее и "does". Получается: Does she go to school after breakfast?
5. It takes him two hours to do his homework.
- Отрицание: Используем "does not" (или "doesn't"). Получается: It does not take him two hours to do his homework.
- Вопрос: Меняем местами подлежащее и "does". Получается: Does it take him two hours to do his homework?
6. It took him two hours to do his homework.
- Отрицание: В прошедшем времени используем "did not" (или "didn't"). Получается: It did not take him two hours to do his homework.
- Вопрос: Меняем местами подлежащее и "did". Получается: Did it take him two hours to do his homework?
Таким образом, мы сформировали отрицания и вопросы для всех предложений. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать!