Помоги, пожалуйста, дам 25 баллов. Посмотри на три картинки. Затем заполни пропуски 1-8 в тексте ниже, используя прошедшую простую или прошедшую продолженную формы глаголов в скобках. (A) Затем/Однажды в школе, (B) пока/тогда учитель ¹________(рисовать...
Помоги, пожалуйста, дам 25 баллов. Посмотри на три картинки. Затем заполни пропуски 1-8 в тексте ниже, используя прошедшую простую или прошедшую продолженную формы глаголов в скобках.
(A) Затем/Однажды в школе, (B) пока/тогда учитель ¹________(рисовать) слона на доске, Пол ²_______(увидеть) обезьяну на дереве снаружи. Он ³________(подойти) к окну и ⁴________(открыть) его. (C) Пока/Тогда обезьяна ⁵________(войти) внутрь и ⁶________(сесть) на место. (D) Наконец,/Однажды, учитель ⁷________(увидеть) обезьяну. Она ⁸_______(быть) очень удивлена, и студенты начали смеяться.
Конечно, я помогу тебе с заполнением пропусков в тексте. Давай разберем каждое предложение и определим, какую форму глагола нужно использовать.
1. **Первое предложение**: "учитель ¹________(рисовать) слона на доске". Здесь мы говорим о действии, которое происходило в определенный момент в прошлом (учитель рисовал). Мы используем прошедшую продолженную форму глагола "рисовать", которая будет "was drawing".
2. **Второе предложение**: "Пол ²_______(увидеть) обезьяну на дереве снаружи". Здесь Пол увидел обезьяну в тот момент, когда учитель рисовал. Это действие завершилось, поэтому мы используем простую прошедшую форму "saw".
3. **Третье предложение**: "Он ³________(подойти) к окну". Пол подошел к окну, это также завершенное действие, поэтому мы используем простую прошедшую форму "went".
4. **Четвертое предложение**: "и ⁴________(открыть) его". Пол открыл окно, и это действие также завершено, поэтому мы используем простую прошедшую форму "opened".
5. **Пятое предложение**: "Пока/Тогда обезьяна ⁵________(войти) внутрь". Обезьяна вошла внутрь, это завершенное действие, и мы используем простую прошедшую форму "went".
6. **Шестое предложение**: "и ⁶________(сесть) на место". Обезьяна села на место, это также завершенное действие, поэтому мы используем простую прошедшую форму "sat".
7. **Седьмое предложение**: "Наконец,/Однажды, учитель ⁷________(увидеть) обезьяну". Учитель увидел обезьяну, это завершенное действие, поэтому мы используем простую прошедшую форму "saw".
8. **Восьмое предложение**: "Она ⁸_______(быть) очень удивлена". Здесь мы говорим о состоянии обезьяны, и используем простую прошедшую форму "was".
Теперь, когда мы разобрали каждое предложение, давай заполним текст:
(A) Затем в школе, (B) пока учитель ¹**was drawing** (рисовать) слона на доске, Пол ²**saw** (увидеть) обезьяну на дереве снаружи. Он ³**went** (подойти) к окну и ⁴**opened** (открыть) его. (C) Пока обезьяна ⁵**went** (войти) внутрь и ⁶**sat** (сесть) на место. (D) Наконец, учитель ⁷**saw** (увидеть) обезьяну. Она ⁸**was** (быть) очень удивлена, и студенты начали смеяться.
Если у тебя есть еще вопросы или нужна помощь, не стесняйся спрашивать!