Чтобы дополнить предложения, давайте внимательно посмотрим на контекст и подберем подходящие слова. Мы можем использовать информацию о чувствах Евы и её ситуации. Вот шаги, которые помогут нам заполнить пропуски:
- Ева (не живет) в деревне сейчас. Здесь мы можем использовать простое отрицательное предложение: "Ева не живет в деревне сейчас."
- Она и её родители собираются жить на ________. В этом предложении можно подставить место, где они собираются жить, например, "на новой ферме".
- Ева _____ по поводу переезда. Здесь можно вставить слово "недовольна" или "заботится", например: "Ева недовольна по поводу переезда."
- Она боится ______. В этом предложении можно указать на её страхи, например, "она боится изменений".
- Когда она видит птицу, она думает, что она собирается _____. Можно добавить, что она думает, что птица собирается "улететь".
- Она увидела ферму _____. Здесь можно вставить слово "вдалеке" или "большую", например: "Она увидела ферму вдалеке."
- На ферме она не может ____. Здесь можно подставить, что она не может "играть с друзьями" или "пойти в магазин".
- Она _____ проблему. Можно использовать слово "обсуждает", например: "Она обсуждает проблему."
- Сказала своим родителям о проблеме. Это предложение можно оставить без изменений, так как оно уже завершено.
Теперь давайте соберем все предложения вместе:
Ева не живет в деревне сейчас. Она и её родители собираются жить на новой ферме. Ева недовольна по поводу переезда. Она боится изменений. Когда она видит птицу, она думает, что она собирается улететь. Она увидела ферму вдалеке. На ферме она не может играть с друзьями. Она обсуждает проблему. Сказала своим родителям о проблеме.