Ответ:
1. Я сегодня катался на корабле.
2. Я поехал на троллейбусе со своей мамой.
3. Мы с папой поплыли на корабле на рыбалку.
4. Сегодня я опоздал на работу из-за того, что троллейбуса не было.
5. Сегодня папа устроился на работу водителя троллейбуса.
Объяснение:
Давайте разберем каждое предложение и посмотрим, как они составлены.
- Первое предложение: "Я сегодня катался на корабле." - Здесь мы видим простое предложение в прошедшем времени, которое описывает действие, происходившее сегодня.
- Второе предложение: "Я поехал на троллейбусе со своей мамой." - В этом предложении используется глагол "поехал", что указывает на движение на троллейбусе, и добавляется информация о том, с кем это происходило.
- Третье предложение: "Мы с папой поплыли на корабле на рыбалку." - Здесь мы используем глагол "поплыли", который показывает, что действие связано с поездкой на корабле, и добавляется цель поездки - рыбалка.
- Четвертое предложение: "Сегодня я опоздал на работу из-за того, что троллейбуса не было." - В этом предложении мы видим причину опоздания, что делает его более информативным и показывает связь между событиями.
- Пятое предложение: "Сегодня папа устроился на работу водителя троллейбуса." - Здесь мы рассказываем о новом месте работы папы, что также добавляет контекст к использованию слова "троллейбус".
Все предложения грамматически правильные и логично связаны с темой. Они демонстрируют использование слов "корабль" и "троллейбус" в различных контекстах, что помогает развивать навыки языка и обогащает словарный запас.