Давайте разберем вопросы по очереди, чтобы понять, как на них ответить. Я помогу вам с шагами решения.
- Что Мариса думала о теме воркшопа?
- Сначала вспомните, что говорила Мариса о воркшопе. Обратите внимание на ее эмоции и мнение.
- Ответьте, используя свои слова: например, "Мариса думала, что тема воркшопа интересная/неинтересная".
- Где создаются видео на воркшопе по проекционному маппингу?
- Вспомните, где проходил воркшоп и какие места упоминались для создания видео.
- Формулируйте ответ: "Видео создаются в [указать место]".
- Где Мариса увидела пример проекционного маппинга?
- Вспомните, где именно она видела этот пример: на выставке, в интернете или в другом месте.
- Ответьте: "Мариса увидела пример проекционного маппинга [указать место]".
- Иван креативный или любопытный?
- Обратите внимание на то, как описывается Иван. Какие качества у него подчеркиваются?
- Формулируйте ответ: "Иван [креативный/любопытный]".
- Почему Мариса не может пойти на воркшоп одна?
- Вспомните, что именно мешает Марисе пойти одной. Может быть, она не знает, как добраться или ей нужна поддержка.
- Ответьте: "Мариса не может пойти одна, потому что [указать причину]".
- Почему Мариса должна пойти к Ивану в субботу?
- Вспомните, что важного происходит в субботу. Может быть, это связано с подготовкой к воркшопу или другой активностью.
- Ответьте: "Мариса должна пойти к Ивану в субботу, потому что [указать причину]".
Теперь, когда вы разобрали каждый вопрос и шаги к его решению, попробуйте ответить на них, опираясь на свои знания и материал, который вы прослушали. Удачи!