3a УСТНАЯ РЕЧЬ Завершите диалог своими
идеями.
Ресепшенист: Доброе утро. Это (а)
Вы:
Ресепшенист: Конечно. Чем я могу вам помочь?
Вы:
Привет! Мне нужна информация, пожалуйста.
Меня интересуют (б)
уроки. Может ли кто-то записаться?
Ресепшенист: Они для подростков в возрасте
Вы:
(c)
и
О, отлично! Можно ли заниматься в любой день
недели?
Ресепшенист: Извините, нет, нельзя. Они проходят
Вы:
(d)
................ . . . . . . . .
Во сколько начинаются уроки?
Ресепшенист: Каждый урок длится (е).
Вы:
долго, с (f).
часов
W
до
Это здорово. И сколько они стоят?
Ресепшенист: Это стоит (g).
Вы:
Извините, можете повторить?
Ресепшенист: Да, конечно. Уроки
Вы:
(h)
ваши собственные (i)
О, и вы должны принести
Хорошо. Спасибо за вашу помощь.
Ресепшенист: Пожалуйста. Спасибо за звонок.
Вы:
Надеюсь увидеть вас скоро. Пока!
До свидания!
Английский язык 7 класс Устная речь. Диалог в гостинице или учебном заведении устная речь завершение диалога информация об уроках занятия для подростков расписание уроков стоимость уроков продолжительность уроков помощь ресепшениста вопросы о занятиях общение на английском Новый
Давайте разберем, как завершить этот диалог. Мы видим, что у нас есть несколько пропусков (а), (б), (в), (г), (д), (е), (ж), (з), (и), которые нужно заполнить. Я объясню, что можно вставить в каждое из этих мест, чтобы диалог был логичным и завершенным.
Теперь, когда мы заполнили все пропуски, диалог будет выглядеть более полным и логичным. Вы можете использовать эти примеры, чтобы завершить диалог, и не забудьте, что важно поддерживать вежливый и дружелюбный тон общения.