Чтобы правильно расположить предложения и получить связный диалог, нужно учитывать, кто говорит и о чем идет речь. Давайте разберем каждое предложение и поймем, как они связаны.
- Предложение A: "Mary, who is fond of sport in your class?" - Это вопрос, который задает кто-то о Мэри и ее интересах в спорте.
- Предложение C: "What sport does he like?" - Это еще один вопрос, который может следовать после упоминания о Мэри.
- Предложение B: "He is crazy about football." - Ответ на вопрос о том, какой спорт нравится. Здесь мы говорим о мальчике, который увлекается футболом.
- Предложение D: "Oh, Jack is our champion." - Это продолжение разговора о мальчике, который увлекается спортом, и уточнение, что это Джек.
- Предложение F: "Does he take part in many matches?" - Вопрос о том, участвует ли Джек в многих матчах, который логично задать после упоминания о нем как о чемпиона.
- Предложение E: "Yes, he does. He is going to play the next game in Manchester." - Ответ на вопрос о матчах, который завершает диалог.
Теперь давайте расположим предложения в правильном порядке:
- A. Mary, who is fond of sport in your class?
- C. What sport does he like?
- B. He is crazy about football.
- D. Oh, Jack is our champion.
- F. Does he take part in many matches?
- E. Yes, he does. He is going to play the next game in Manchester.
Таким образом, последовательность предложений A, C, B, D, F, E создает логичный и связный диалог о спорте и о Джеке, который увлекается футболом.