gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Английский язык
  4. 7 класс
  5. Как вы можете обсудить в парах, как в примере, где один спрашивает про лед, а другой отвечает?
Задать вопрос
bbashirian

2025-01-17 01:31:25

Как вы можете обсудить в парах, как в примере, где один спрашивает про лед, а другой отвечает?

Английский язык 7 класс "Обсуждение в парах обсуждение в парах английский язык вопросы и ответы лёд практика общения диалог на английском учебные упражнения навыки общения Новый

Ответить

Born

2025-01-17 01:31:33

Обсуждение в парах - это отличный способ практиковать английский язык. Давайте рассмотрим, как можно организовать такой разговор, используя пример с вопросами о льде.

Шаги для обсуждения:

  1. Выберите тему для обсуждения. В нашем случае это лед. Вы можете начать с простого вопроса, например: "What is ice?" (Что такое лед?).
  2. Сформулируйте вопросы. Один ученик задает вопрос, а другой отвечает. Например:
    • Ученик 1: "What is ice made of?" (Из чего сделан лед?)
    • Ученик 2: "Ice is made of frozen water." (Лед состоит из замороженной воды.)
  3. Продолжайте обсуждение. После первого вопроса можно задать дополнительные вопросы, чтобы углубить разговор. Например:
    • Ученик 1: "Where can we find ice?" (Где мы можем найти лед?)
    • Ученик 2: "We can find ice in the freezer or in cold places like Antarctica." (Мы можем найти лед в морозильной камере или в холодных местах, таких как Антарктида.)
  4. Заключение. В конце обсуждения можно подвести итоги. Например, ученик 1 может сказать: "So, ice is frozen water and we can find it in many places." (Итак, лед - это замороженная вода, и мы можем найти его во многих местах.)

Таким образом, обсуждение в парах помогает не только практиковать язык, но и развивать навыки общения. Не забудьте чередовать роли, чтобы каждый ученик мог и задавать вопросы, и отвечать на них!


bbashirian ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов