Чтобы правильно сопоставить половинки предложений, давайте внимательно рассмотрим каждую из предложенных частей. Мы ищем логические связи между первой и второй частью предложения.
- Why don't we - Эта фраза обычно используется для предложения делать что-то вместе. Посмотрим на варианты:
- a) we start a school magazine? - Это предложение не совсем подходит, так как оно не звучит естественно.
- b) watch the new cartoon on BBC 3 tonight? - Это подходит, так как мы можем предложить посмотреть что-то вместе.
- c) our online newspaper The Buzz? - Это тоже может подойти, но менее естественно.
- d) stop. I'm tired. - Это не подходит, так как это утверждение, а не предложение.
- Let's - Эта фраза также используется для предложений, но более активно:
- a) we start a school magazine? - Это подходит, так как "Let's" подразумевает, что мы начинаем что-то делать вместе.
- b) watch the new cartoon on BBC 3 tonight? - Это также подходит, но менее активно.
- c) our online newspaper The Buzz? - Это тоже подходит, но менее активно.
- d) stop. I'm tired. - Это не подходит.
- Shall - Эта фраза используется для предложений или предложений о будущем:
- a) we start a school magazine? - Это не совсем подходит.
- b) watch the new cartoon on BBC 3 tonight? - Это тоже не совсем подходит.
- c) our online newspaper The Buzz? - Это может подойти, если мы говорим о будущем.
- d) stop. I'm tired. - Это не подходит.
- Why not call - Эта фраза также используется для предложений:
- a) we start a school magazine? - Не подходит.
- b) watch the new cartoon on BBC 3 tonight? - Не подходит.
- c) our online newspaper The Buzz? - Это может подойти.
- d) stop. I'm tired. - Это не подходит.
Теперь мы можем сопоставить:
- 1) Why don't we watch the new cartoon on BBC 3 tonight? (b)
- 2) Let's start a school magazine? (a)
- 3) Shall we start our online newspaper The Buzz? (c)
- 4) Why not call stop. I'm tired. (d)
Итак, правильные пары:
Таким образом, мы завершили задание по сопоставлению предложений!