Давайте разберемся, как сопоставить абзацы A-F с предложениями 1-7. Для этого мы должны внимательно прочитать каждый абзац и понять, о чем он. Затем мы сопоставим его с наиболее подходящим предложением.
- Исследование описывало личности групп поклонников музыки. Это предложение, вероятно, связано с абзацем, который вводит тему исследования и описывает его цели.
- Одним из результатов исследования было нечто очень неожиданное. Здесь мы ищем абзац, который говорит о неожиданных выводах, сделанных в ходе исследования.
- Правдивы ли наши традиционные образы поклонников музыки? Это предложение соответствует абзацу, который обсуждает стереотипы о поклонниках музыки и ставит под сомнение их правдивость.
- Нам нравится заводить друзей с людьми, которые любят ту же музыку, что и мы. Это утверждение связано с абзацем, который говорит о социальных аспектах музыки и дружбы.
- Музыка может изменить вашу личность во многих отношениях. Здесь нужно найти абзац, который обсуждает влияние музыки на личность человека.
- Существует множество различных вещей, которые показывают нашу личность. Это предложение подходит к абзацу, который говорит о различных аспектах и проявлениях нашей личности.
- У нас очень сильные чувства. Это утверждение, скорее всего, связано с абзацем, который акцентирует внимание на эмоциях и чувствах поклонников музыки.
Теперь, когда мы проанализировали каждое предложение, мы можем сопоставить их с абзацами A-F. Не забудьте, что одно из предложений не нужно использовать, поэтому будьте внимательны при выборе.