Составьте диалог двух друзей на любую тему, состоящий из 8 предложений, в котором обсуждается проблема в классе.
Английский язык 7 класс Диалог о проблемах в классе диалог двух друзей обсуждение проблемы в классе английский язык 7 класс составить диалог разговор на английском школьные проблемы общение друзей уроки английского Новый
Ответ:
1: Привет, ты слышал о проблеме с нашим учителем математики?
2: Нет, что случилось?
1: Он стал очень строгим и часто кричит на нас за мелочи.
2: Да, я заметил это на последнем уроке. Это действительно мешает учиться.
1: Согласен. Некоторые ребята уже начали бояться его.
2: Может, нам стоит поговорить об этом с классным руководителем?
1: Да, это хорошая идея. Надо обсудить, как мы можем улучшить ситуацию.
2: Давай соберем подписи у всех, чтобы показать, что это проблема для всего класса.
Объяснение:
1: Привет, ты слышал о проблеме с нашим учителем математики?
В этом предложении первый друг начинает разговор и поднимает тему проблемы с учителем, что сразу привлекает внимание второго друга.
2: Нет, что случилось?
Второй друг показывает свою заинтересованность и готовность выслушать информацию о проблеме.
1: Он стал очень строгим и часто кричит на нас за мелочи.
Здесь первый друг объясняет суть проблемы, указывая на изменения в поведении учителя.
2: Да, я заметил это на последнем уроке. Это действительно мешает учиться.
Второй друг подтверждает, что он тоже замечает эту проблему, что делает разговор более личным и актуальным.
1: Согласен. Некоторые ребята уже начали бояться его.
Первый друг продолжает обсуждение, подчеркивая, что ситуация серьезная и затрагивает многих учеников.
2: Может, нам стоит поговорить об этом с классным руководителем?
Второй друг предлагает решение проблемы, что показывает его активную позицию и желание изменить ситуацию.
1: Да, это хорошая идея. Надо обсудить, как мы можем улучшить ситуацию.
Первый друг поддерживает предложение, что показывает единство в их подходе к решению проблемы.
2: Давай соберем подписи у всех, чтобы показать, что это проблема для всего класса.
В завершение, второй друг предлагает конкретный шаг, который они могут предпринять, чтобы донести свою точку зрения до взрослых.