Давайте разберем вопросы к прослушиванию радиоинтервью и подумаем, как мы можем заполнить пропуски. Я помогу вам понять, о чем идет речь в каждом вопросе.
-
Первый вопрос: "Что говорит мистер Эддисон о том, что пчелы нужны для выращивания новых ………."
- Здесь мы ищем слово, которое связано с тем, что пчелы помогают в процессе роста. Это может быть "растений" или "плодовых культур".
-
Второй вопрос: "Он говорит, что один ……… наших пищевых культур нуждается в пчелах."
- В этом вопросе нам нужно слово, которое показывает количество. Возможно, это "третий" или "пятый".
-
Третий вопрос: "В будущем он предупреждает, что нам, возможно, придется есть пищу, которая использует ……… для опыления, а не пчел."
- Здесь мы ищем слово, которое описывает альтернативу пчелам. Это может быть "ветер" или "инсектов".
-
Четвертый вопрос: "В некоторых частях ……… люди опыляют яблоневые деревья вручную."
- В этом вопросе мы ищем название места. Это может быть "мира" или "страны".
-
Пятый вопрос: "Мистер Эддисон предполагает, что существуют ……… для проблемы с медоносными пчелами."
- Здесь нам нужно слово, которое указывает на решения. Это может быть "решения" или "варианты".
-
Шестой вопрос: "Недостаток пищи, промышленное сельское хозяйство и изменение климата заставляют пчел чувствовать себя ………."
- В этом вопросе мы ищем слово, описывающее состояние пчел. Это может быть "угрожаемыми" или "опасными".
Теперь, когда мы разобрали каждый вопрос, вы можете попытаться заполнить пропуски, основываясь на ваших знаниях и контексте интервью. Если у вас есть возможность, послушайте интервью еще раз, чтобы точно уловить нужные слова.