Какой текст необходимо перевести на русский язык, пожалуйста? Даю 100 баллов!!! Заранее спасибо!!! The Best Advertisement Examples (And What Made Them Successful) So it is a little difficult to come up with just one "best" advertisement of all time. Why are these campaigns some of the best ads of all time? Because of the impact they had on the growth of the brand, and because they manage to hit on some universal truth that allows us to remember these campaigns years after they first began. In fact, some of us might not have even been alive when these campaigns first aired.
Did you know that, once upon a time, Nike's product catered almost exclusively to marathon runners? Then, a fitness craze emerged -- and the folks in Nike's marketing department knew they needed to take advantage of it to surpass their main competitor, Reebok. (At the time, Reebok was selling more shoes than Nike). And so, in the late 1980s, Nike created the "Just Do It." campaign.
It was a hit.
In 1988, Nike sales were at $800 million; by 1998, sales exceeded $9.2 billion. "Just Do It." was short and sweet, yet encapsulated everything people felt when they were exercising -- and people still feel that feeling today. Don’t want to run five miles? Just Do It. Don’t want walk up four flights of stairs? Just Do It. It's a slogan we can all relate to: the drive to push ourselves beyond our limits.
The Share a Coke campaign began in Australia in 2011, when Coca-Cola personalized each bottle with the 150 most popular names in the country. Since then, the U.S. has followed suit, printing first names across the front of its bottles and cans in Coke's branded font. You can even order custom bottles on Coke's website to request things like nicknames and college logos.
It was a breaking story across the marketing and advertising industry. Many consumers were enchanted by it, while others were confused by it -- why make a temporary item so personal? Pepsi even released counter-ads shortly after the campaign launched.
Nonetheless, Coke received immediate attention for it.
The very first part of Old Spice's "The Man Your Man Could Smell Like" campaign, created by Wieden Kennedy and launched in February 2010, was the following commercial. It became a viral success practically overnight.
That video has over 51 million views. Several months later, in June 2010, Old Spice followed up with a second commercial featuring the same actor, Isaiah Mustafa. Mustafa quickly became "Old Spice Guy," a nickname Wieden Kennedy capitalized on with an interactive video campaign in which Mustafa responded to fans' comments on Facebook, Twitter, and other social media websites with short, personalized videos.
In about two days, the company had churned out 186 personalized, scripted, and quite funny video responses featuring Mustafa responding to fans online. According to Inc, these videos saw almost 11 million views, and Old Spice gained about 29,000 Facebook fans and 58,000 new Twitter followers.
Английский язык 8 класс Реклама перевод текста на русский язык примеры рекламы успешные рекламные кампании Nike Just Do It Coca-Cola Share a Coke Old Spice реклама Новый
Конечно, давайте переведем данный текст на русский язык. Я объясню, как это сделать, чтобы вы могли понять процесс перевода.
Шаги для перевода:
Перевод текста:
Лучшие примеры рекламы (и что сделало их успешными)
Итак, немного сложно выбрать одну "лучшую" рекламу всех времен. Почему эти кампании считаются одними из лучших реклам всех времен? Из-за воздействия, которое они оказали на рост бренда, и потому что они затрагивают некоторые универсальные истины, которые позволяют нам помнить эти кампании годы спустя после их начала. На самом деле, некоторые из нас могли даже не быть рождены, когда эти кампании впервые транслировались.
Nike: Просто сделай это.
Знали ли вы, что когда-то продукция Nike почти исключительно предназначалась для марафонцев? Затем возникла фитнес-волна, и сотрудники маркетингового отдела Nike поняли, что им нужно воспользоваться этим, чтобы обойти своего главного конкурента, Reebok. (На тот момент Reebok продавал больше обуви, чем Nike). И так, в конце 1980-х годов, Nike создала кампанию "Просто сделай это".
Она имела огромный успех.
В 1988 году продажи Nike составили 800 миллионов долларов; к 1998 году продажи превысили 9,2 миллиарда долларов. "Просто сделай это" было коротким и лаконичным, но оно охватывало все чувства людей, когда они занимались спортом — и люди все еще испытывают это чувство сегодня. Не хотите пробежать пять миль? Просто сделай это. Не хотите подниматься на четыре этажа? Просто сделай это. Это слоган, с которым мы все можем себя ассоциировать: стремление преодолеть свои пределы.
Coke: Поделитесь Кока-Колой
Кампания "Поделитесь Кока-Колой" началась в Австралии в 2011 году, когда Coca-Cola персонализировала каждую бутылку, используя 150 самых популярных имен в стране. С тех пор США последовали этому примеру, печатая имена на передней стороне своих бутылок и банок шрифтом Coca-Cola. Вы даже можете заказать индивидуальные бутылки на сайте Coca-Cola, чтобы запросить такие вещи, как прозвища и логотипы колледжей.
Это стало сенсацией в сфере маркетинга и рекламы. Многие потребители были очарованы этим, в то время как другие были озадачены — зачем делать временный предмет таким личным? Pepsi даже выпустила контр-рекламу вскоре после запуска кампании.
Тем не менее, Coca-Cola получила немедленное внимание за это.
Old Spice: Мужчина, которым мог бы пахнуть ваш мужчина
Первая часть кампании Old Spice "Мужчина, которым мог бы пахнуть ваш мужчина", созданная Wieden Kennedy и запущенная в феврале 2010 года, была следующим рекламным роликом. Он стал вирусным успехом практически за одну ночь.
Это видео набрало более 51 миллиона просмотров. Несколько месяцев спустя, в июне 2010 года, Old Spice выпустила второе рекламное видео с тем же актером, Исайей Мустафой. Мустафа быстро стал "Парнем Old Spice", прозвище, на котором Wieden Kennedy сыграли с интерактивной видеокампанией, в которой Мустафа отвечал на комментарии фанатов на Facebook, Twitter и других социальных медиа с короткими, персонализированными видео.
За примерно два дня компания выпустила 186 персонализированных, сценарных и довольно смешных видеозаписей, в которых Мустафа отвечал на комментарии фанатов в интернете. По данным Inc, эти видео набрали почти 11 миллионов просмотров, а Old Spice получила около 29,000 фанатов на Facebook и 58,000 новых подписчиков в Twitter.
Надеюсь, этот перевод и объяснение процесса помогут вам лучше понять, как переводить тексты!