Давайте переделаем каждое из предложений, чтобы второе предложение имело аналогичное значение первому. Я объясню, как это сделать шаг за шагом.
-
Первое предложение: Многие люди считают, что Испания и Португалия - хорошие места для летних отпусков.
Переделанное предложение: Испания и Португалия считаются хорошими местами для летних отпусков многими людьми.
-
Первое предложение: Мы знаем, что Рождество - самый популярный праздник в Британии и США.
Переделанное предложение: Рождество является самым популярным праздником в Британии и США, как мы знаем.
-
Первое предложение: Многие люди думают, что патриотические символы очень важны для национальных празднований.
Переделанное предложение: Патриотические символы считаются очень важными для национальных празднований многими людьми.
-
Первое предложение: Говорят, что День благодарения объединяет многие американские семьи за ужином в благодарность.
Переделанное предложение: Многие американские семьи объединяются за ужином в благодарность на День благодарения, как говорят.
-
Первое предложение: Некоторые люди предполагают, что британская королева - самый важный символ страны.
Переделанное предложение: Британская королева считается самым важным символом страны по мнению некоторых людей.
-
Первое предложение: Многие люди считают, что британский футбол - лучший.
Переделанное предложение: Британский футбол считается лучшим многими людьми.
-
Первое предложение: Говорят, что у американцев больше национальных праздников, чем у любой другой нации.
Переделанное предложение: У американцев, как говорят, больше национальных праздников, чем у любой другой нации.
В каждом из этих случаев мы изменили структуру предложения, но сохранили его основное значение. Это помогает нам лучше понимать, как можно переформулировать информацию, сохраняя ее суть.