Какой вопрос можно задать по следующему тексту на английском языке: "Когда я (1)__ вчера утром, (2)__ сильно. Моя сестра Тэмми и я скучали, потому что не могли выйти на улицу, и так как наш интернет не работал, мы тоже не могли общаться с друзьями. Мы (3)__ она (4)__ маму за советами, и что когда она была моложе (в те времена до интернета),она и её сестра играли в игры в такие дни, чтобы скоротать время. Она (5)__ мы попрактикуемся в скороговорках: 'Она продаёт ракушки у моря.' 'Сколько дерева мог бы бросить дятел, если бы дятел мог бросать дерево?' 'Фред кормил Теда хлебом, а Тед кормил Фреда хлебом.' 'Красный грузовик, жёлтый грузовик.' 1(6)__ (7)__ как сложно они были. Тэмми намного лучше, чем я, так что я (8)__ сделать вещи немного сложнее для неё. Пока она (9)__ их, я (10)__ её! Очень сложно произносить скороговорку, когда тебя щекочут тоже! И это (11)__ нас придумать новую скороговорку. 'Щекочущий разговорчивую Тэмми сделал скороговорки Тэмми более сложными.'"?
Английский язык9 классВремена года и погодавопрос по текстуанглийский язык9 классскороговоркиинтернетсоветы мамыигры на улицетрудности общенияпрактика английского
По данному тексту можно задать несколько вопросов, которые помогут проверить понимание прочитанного. Вот один из возможных вопросов:
Вопрос: "Что делали герои текста, когда не могли выйти на улицу и не имели доступа к интернету?"Этот вопрос требует от учащихся вспомнить содержание текста и объяснить, как герои справлялись с скукой в условиях, когда у них не было привычных развлечений. Это поможет развить навыки анализа текста и понимания его смысла.
Для более глубокого анализа можно также задать дополнительные вопросы:
Эти вопросы помогут учащимся не только вспомнить детали текста, но и проанализировать действия и мысли героев, что способствует более глубокому пониманию прочитанного.