Разделительные вопросы, или теговые вопросы, используются для подтверждения информации. Они состоят из утверждения, за которым следует короткий вопрос, который обычно включает вспомогательный глагол. Если утверждение положительное, то вопрос будет отрицательным, и наоборот. Давайте составим разделительные вопросы на основе ваших предложений.
- Barbara Grey works in East Square London School, doesn't she?
- Mr Wooding invited a group of Russian students to London, didn't he?
- A group of up to 22 people can go to London, can't they?
- Mr Wooding didn't write about the time of the visit, did he?
- The Russian students will stay with English families, won't they?
- The Russian students won't be responsible for the programme, will they?
Теперь давайте разберем, как мы получили каждый из этих вопросов:
- Первое предложение: "Barbara Grey works in East Square London School" - это положительное утверждение, поэтому мы добавляем отрицание "doesn't" и вопросительное местоимение "she".
- Второе предложение: "Mr Wooding invited a group of Russian students to London" - также положительное, поэтому используем "didn't" и "he".
- Третье предложение: "A group of up to 22 people can go to London" - положительное, используем "can't" и "they".
- Четвёртое предложение: "Mr Wooding didn't write about the time of the visit" - здесь отрицательное утверждение, следовательно, используем "did" и "he".
- Пятое предложение: "The Russian students will stay with English families" - положительное, поэтому "won't" и "they".
- Шестое предложение: "The Russian students won't be responsible for the programme" - отрицательное, следовательно, "will" и "they".
Таким образом, мы получили разделительные вопросы, которые помогут вам проверить понимание информации. Если у вас есть еще вопросы или вы хотите попрактиковаться, дайте знать!