Срочно нужен перевод теста - "Lautisse Paints Again" H.A. Smith
Все уже знают, что мы встретили Лаутисса на борту корабля, но немногие знают, что в начале Бетси и я не имели понятия, кто он такой.
Сначала он представился как Месье Ролан, но по мере нашего разговора он задал мне много вопросов о себе и моем бизнесе, а затем спросил, могу ли я хранить секрет, и сказал: "Я Лаутисс."
Я не имел понятия, кто он. Я рассказал Бетси, и после обеда мы подошли к библиотекарю корабля, задали ему несколько вопросов. И тогда мы узнали, что мой новый друг, вероятно, лучший живущий художник в мире. Библиотекарь нашел книгу с его биографией и фотографией. Хотя фотография была плохой, мы решили, что наш новый знакомый - это Лаутисс. В книге говорилось, что он внезапно прекратил рисовать в 53 года и жил в вилле на Ривьере. Он не рисовал ничего в течение десятка лет и слышал, что говорил, что никогда больше не возьмется за кисть.
Что ж, мы стали настоящими друзьями, и Бетси пригласила его провести у нас выходные.
Лаутисс приехал на полуденном поезде в субботу, и я встретил его на станции. Мы обещали ему, что не будем звать людей и что не будем пытаться говорить с ним об искусстве. Это было не очень сложно, так как мы не были большими любителями искусства.
Я встал в семь тридцать следующего утра и вспомнил, что у меня есть работа. Наш огород был окружен забором, который нуждался в покраске. Я достал ведро наполовину полного белой краски и кисть, а также старый кухонный стул. Я сидел на стуле, думая, когда услышал шаги, и там стоял Лаутисс. Я сказал, что готовлюсь покрасить забор в саду, но теперь, когда он встал, я остановлюсь. Он протестовал, затем забрал кисть из моей руки и сказал: "Сначала я покажу тебе!" В этот момент Бетси закричала из кухонной двери, что завтрак готов. "Нет, нет," сказал он. "Никакого завтрака, – я покрашу забор." Я спорил с ним, но он даже не взглянул на свою работу. Бетси засмеялась и заверила меня, что ему весело. Он провел три часа за этим занятием и вернулся в город в 9:10 того вечера, и на станции он пожал мне руку и сказал, что не наслаждался собой так давно.
Мы не слышали от него около 10 дней, но газеты узнали о визите и пришли к нам. Я был вне дома, но Бетси рассказала репортерам все и о заборе тоже. На следующий день в газетах была довольно интересная история, и заголовки гласили: ЛАУТИСС СНОВА РИСУЕТ. В тот же день трое мужчин пришли ко мне из разных художественных галерей и предложили 4000 долларов за забор. Я отказался. На следующий день мне предложили 25000, а затем 50000. На четвертый день ко мне пришел скульптор по имени Герштон. Он был другом Лаутисса. Он посоветовал мне позволить музею Палмер в Нью-Йорке выставить его на несколько недель. Он сказал, что галерейные люди заинтересованы в заборе, потому что Лаутисс никогда раньше не использовал белую краску. Я согласился. Так что забор был выставлен в музее Палмер. Я сам спустился, чтобы взглянуть на него. Сотни людей пришли посмотреть на забор, и я не мог удержаться от смеха, когда увидел свой забор, потому что вокруг него был забор.
Неделю спустя Герштон позвонил мне и попросил прийти к нему. У него было что-то важное, чтобы сказать мне. Оказалось, что Лаутисс посетил выставку и подписал все тридцать секций моего забора. "Теперь," сказал Герштон, "у тебя действительно есть что-то, что можно продать." И действительно, с помощью Герштона 29 из 30 секций были проданы в течение месяца, и цена составила 10000 за каждую секцию. Я не хотел продавать 30-ю секцию, и она теперь висит в нашей гостиной.
Английский язык 9 класс Литература перевод теста Lautisse Paints Again английский язык художественная литература Лаутисс искусство биография художника забор музей Палмер продажа искусства друзья художника Новый
Перевод текста "Lautisse Paints Again" H.A. Smith:
Все уже знают, что мы встретили Лаутисса на борту корабля, но немногие знают, что в начале Бетси и я не имели понятия, кто он такой. Сначала он представился как Месье Ролан, но по мере нашего разговора он задал мне много вопросов о себе и моем бизнесе, а затем спросил, могу ли я хранить секрет, и сказал: "Я Лаутисс." Я не имел понятия, кто он. Я рассказал Бетси, и после обеда мы подошли к библиотекарю корабля, задали ему несколько вопросов. И тогда мы узнали, что мой новый друг, вероятно, лучший живущий художник в мире.
Библиотекарь нашел книгу с его биографией и фотографией. Хотя фотография была плохой, мы решили, что наш новый знакомый - это Лаутисс. В книге говорилось, что он внезапно прекратил рисовать в 53 года и жил в вилле на Ривьере. Он не рисовал ничего в течение десятка лет и слышал, что говорил, что никогда больше не возьмется за кисть.
Что ж, мы стали настоящими друзьями, и Бетси пригласила его провести у нас выходные. Лаутисс приехал на полуденном поезде в субботу, и я встретил его на станции. Мы обещали ему, что не будем звать людей и что не будем пытаться говорить с ним об искусстве. Это было не очень сложно, так как мы не были большими любителями искусства.
Я встал в семь тридцать следующего утра и вспомнил, что у меня есть работа. Наш огород был окружен забором, который нуждался в покраске. Я достал ведро наполовину полного белой краски и кисть, а также старый кухонный стул. Я сидел на стуле, думая, когда услышал шаги, и там стоял Лаутисс. Я сказал, что готовлюсь покрасить забор в саду, но теперь, когда он встал, я остановлюсь. Он протестовал, затем забрал кисть из моей руки и сказал: "Сначала я покажу тебе!"
В этот момент Бетси закричала из кухонной двери, что завтрак готов. "Нет, нет," сказал он. "Никакого завтрака, – я покрашу забор." Я спорил с ним, но он даже не взглянул на свою работу. Бетси засмеялась и заверила меня, что ему весело. Он провел три часа за этим занятием и вернулся в город в 9:10 того вечера, и на станции он пожал мне руку и сказал, что не наслаждался собой так давно.
Мы не слышали от него около 10 дней, но газеты узнали о визите и пришли к нам. Я был вне дома, но Бетси рассказала репортерам все и о заборе тоже. На следующий день в газетах была довольно интересная история, и заголовки гласили: ЛАУТИСС СНОВА РИСУЕТ.
В тот же день трое мужчин пришли ко мне из разных художественных галерей и предложили 4000 долларов за забор. Я отказался. На следующий день мне предложили 25000, а затем 50000. На четвертый день ко мне пришел скульптор по имени Герштон. Он был другом Лаутисса. Он посоветовал мне позволить музею Палмер в Нью-Йорке выставить его на несколько недель. Он сказал, что галерейные люди заинтересованы в заборе, потому что Лаутисс никогда раньше не использовал белую краску. Я согласился.
Так что забор был выставлен в музее Палмер. Я сам спустился, чтобы взглянуть на него. Сотни людей пришли посмотреть на забор, и я не мог удержаться от смеха, когда увидел свой забор, потому что вокруг него был забор.
Неделю спустя Герштон позвонил мне и попросил прийти к нему. У него было что-то важное, чтобы сказать мне. Оказалось, что Лаутисс посетил выставку и подписал все тридцать секций моего забора. "Теперь," сказал Герштон, "у тебя действительно есть что-то, что можно продать." И действительно, с помощью Герштона 29 из 30 секций были проданы в течение месяца, и цена составила 10000 за каждую секцию. Я не хотел продавать 30-ю секцию, и она теперь висит в нашей гостиной.