gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Английский язык
  4. 9 класс
  5. Упражнения по теме «Participle» (Причастие) Exercise 1 Объедините два предложения в одно, используя причастие I Например: He was jumping down the stairs. He broke his leg. – He broke his leg jumping down the stairs. (Он сломал ногу, прыгая вниз по лес...
Задать вопрос
schmeler.lorenzo

2024-11-19 00:37:31

Упражнения по теме «Participle» (Причастие)

Exercise 1

Объедините два предложения в одно, используя причастие I

Например: He was jumping down the stairs. He broke his leg. – He broke his leg jumping down the stairs. (Он сломал ногу, прыгая вниз по лестнице.)

  1. Tom was watching the film. He fell asleep.
  2. The pupils opened their textbooks. They looked for the answer.
  3. Julia was training to be a designer. She lived in Milan for 3 years.
  4. They are vegetarians. They don’t eat meat.
  5. Jane was tidying up her bedroom. She found some old letters.

Exercise 2

Выберите правильную форму причастия и запишите предложения

  1. The book (writing, written) by this scientist is very interesting.
  2. Translate the words (writing, written) on the blackboard.
  3. We could not see the sun (covering, covered) by dark clouds.
  4. The (losing, lost) book was found at last.
  5. (Going, gone) along the street, I met Mary and Ann.
  6. Look at the beautiful flowers (gathering, gathered) by the children.
  7. His hat (blowing, blown) off by the wind was lying in the middle of the street.
  8. "How do you like the film?" he asked, (turning, turned) towards me.
  9. When we came nearer, we saw two boys (coming, come) towards us.
  10. I think that the boy (standing, stood) there is his brother.

Exercise 3

Напишите все формы причастий от следующих глаголов:

  • To stop
  • To cut
  • To forget
  • To begin
  • To charter
  • To study
  • To open
  • To play
  • To write
  • To give
  • To tie

Exercise 4

Объедините два предложения в одно, используя перфектное причастие I

Например: He handed in his test. He had written all the exercises. – Having written all the exercises, he handed in his test. (Написав все упражнения, он передал свою контрольную.)

  1. She went to her car and drove off. She had closed the door of the house.
  2. I sent him an SMS. I had tried phoning him many times.
  3. We moved to Florida. We had sold our cottage.
  4. His head was aching at night. He had studied all day.
  5. He knew all the goals by heart. He had seen that match several times.

Английский язык 9 класс Причастие (Participle) упражнения по причастию английский язык 9 класс причастие I перфектное причастие объединение предложений формы причастий упражнения по грамматике английская грамматика задания по английскому изучение английского языка уроки английского языка упражнения для школьников обучение английскому языку причастие в английском задания по теме причастие Новый

Ответить

Born

2024-11-19 00:37:31

Ответ:

Exercise 1

  1. Tom fell asleep watching the film. (Том уснул, смотря фильм.) Здесь мы используем причастие I "watching" для описания действия, которое происходит одновременно с тем, что Том уснул.
  2. The pupils opened their textbooks looking for the answer. (Ученики открыли свои учебники, чтобы найти ответ.) В этом случае "looking" указывает на цель, почему ученики открыли свои учебники.
  3. Julia lived in Milan for 3 years training to be a designer. (Юлия жила в Милане 3 года, обучаясь на дизайнера.) Здесь "training" показывает, что в течение этих трех лет она училась.
  4. They don't eat meat because they are vegetarians. (Они не едят мясо, потому что являются вегетарианцами.) В этом предложении причина неформальна, но также можно использовать причастие для более сложных конструкций.
  5. Jane found some old letters tidying her bedroom. (Джейн нашла несколько старых писем, убирая свою спальню.) Здесь "tidying" указывает на действие, происходящее одновременно с тем, как Джейн нашла письма.

Exercise 2

  1. The book written by this scientist is very interesting. (Книга, написанная этим ученым, очень интересная.) Здесь используется причастие II "written".
  2. Translate the words written on the blackboard. (Переведите слова, написанные на доске.) Снова используем причастие II "written".
  3. We could not see the sun covered by dark clouds. (Мы не могли увидеть солнце, затянутое темными облаками.) Тут "covered" также является причастием II.
  4. The lost book was found at last. (Потерянная книга, наконец, была найдена.) Используем "lost" как причастие II.
  5. Going along the street, I met Mary and Ann. (Идя по улице, я встретил Мэри и Анн.) Здесь "Going" — причастие I, указывающее на действие.
  6. Look at the beautiful flowers gathered by the children. (Посмотрите на красивые цветы, собранные детьми.) Здесь "gathered" — причастие II.
  7. His hat blown off by the wind was lying in the middle of the street. (Его шляпа, сдутой ветром, лежала посередине улицы.) "Blown" — причастие II.
  8. "How do you like the film?" he asked, turning towards me. (Как тебе фильм? — спросил он, поворачиваясь ко мне.) Здесь "turning" — причастие I.
  9. When we came nearer, we saw two boys coming towards us. (Когда мы приблизились, мы увидели двух мальчиков, идущих к нам.) "Coming" — причастие I.
  10. I think that the boy standing there is his brother. (Я думаю, что мальчик, стоящий там, — его брат.) Здесь "standing" — причастие I.

Exercise 3

Теперь давайте рассмотрим все формы причастий для следующих глаголов:

  • To stop - stopping, stopped
  • To cut - cutting, cut
  • To forget - forgetting, forgotten
  • To begin - beginning, begun
  • To charter - chartering, chartered
  • To study - studying, studied
  • To open - opening, opened
  • To play - playing, played
  • To write - writing, written
  • To give - giving, given
  • To tie - tying, tied

Exercise 4

  1. Having closed the door of the house, she went to her car and drove off. (Закрыв дверь дома, она подошла к своей машине и уехала.) Здесь "Having closed" указывает на предшествующее действие.
  2. Having tried to phone him many times, I sent him an SMS. (Попробовав позвонить ему много раз, я отправил ему СМС.) "Having tried" указывает на действие, которое произошло перед отправкой сообщения.
  3. Having sold our cottage, we moved to Florida. (Продав наш коттедж, мы переехали во Флориду.) Здесь "Having sold" указывает на предшествующее действие.
  4. Having studied all day, his head was aching at night. (После того как он учился весь день, у него болела голова ночью.) Здесь используется "Having studied" для указания на предшествующее действие.
  5. Having seen that match several times, he knew all the goals by heart. (Посмотрев этот матч несколько раз, он знал все голы наизусть.) "Having seen" указывает на предшествующее действие.

Объяснение: Обратите внимание, что в предложениях мы используем причастия для указания на действия, которые происходят одновременно или предшествуют другим действиям. Это позволяет нам соединять предложения более плавно и эффективно. Рекомендуется перепроверить свои ответы, чтобы убедиться, что все формы и конструкции использованы правильно.


schmeler.lorenzo ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее