Сопоставьте слова ниже с их определениями.
а) запланированная серия рекламных объявлений, которые будут использоваться в определенных местах для рекламы продукта или услуги и убеждения людей купить или использовать его
б) понимание рынка или поведения потребителей, то есть желаний и интересов людей, лучших способов общения с ними, что делают конкуренты и т.д.
в) средство общения с пользователями продукта или услуги
г) короткое видео или текст, передающий сообщение, которое пытается убедить людей купить продукт или услугу и т.д.
д) рекламная техника, используемая компаниями для продвижения продуктов через нетрадиционную рекламу, обычно через появления в фильмах, на телевидении или в других медиа
е) кусок бумаги с информацией о конкретном продукте
ж) реклама на улице, например, рядом с дорогой с использованием билбордов или на спортивных играх и т.д.
з) процесс упаковки продуктов в контейнеры, чтобы их можно было продать или отправить куда-то
и) все типы продуктов, которые продает компания
к) модель постепенных изменений в процессе, выходе, продажах на протяжении значительного периода времени
Как сопоставить слова с их определениями?
Английский язык Колледж Реклама и маркетинг реклама рекламирование наружная реклама размещение продукта рекламная кампания листовка маркетинговый опрос упаковка ассортимент продукции тенденция Новый
Давайте сопоставим слова с их определениями поэтапно. Я буду объяснять каждое слово и его соответствующее определение.
Таким образом, сопоставление выглядит следующим образом: