gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Биология
  4. 10 класс
  5. 1. Как вы определяете волю? 2. Каковы характеристики побудительного и тормозного волевого действия? Приведите примеры. 3. С чего начинается волевой акт? 4. Приведите примеры внушаемости и негативизма и дайте им свою оценку. 5. Что вы понимаете под эмоц...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какое понятие соответствует каждой разновидности преувеличенного и необоснованного страха? Пример оформления ответа: 1 - А, 2 - Б, и так далее. 1. Боязнь животных; 2. Боязнь крови; 3. Боязнь смерти; 4. Боязнь отравиться; 5. Боязнь мужчин; 6. Боязнь бо...
dhackett

2024-12-04 12:51:25

1. Как вы определяете волю?

2. Каковы характеристики побудительного и тормозного волевого действия? Приведите примеры.

3. С чего начинается волевой акт?

4. Приведите примеры внушаемости и негативизма и дайте им свою оценку.

5. Что вы понимаете под эмоциями?

6. Когда возникают положительные и отрицательные эмоции?

7. Приведите примеры эмоциональных реакций, состояний и отношений.

8. Как вы определяете внимание?

9. В чем разница между произвольным и непроизвольным вниманием?

10. Когда внимание более устойчиво и почему?

11. Какие причины могут вызывать рассеянность?

Биология 10 класс Психология воля характеристики волевого действия примеры волевого действия волевой акт внушаемость негативизм эмоции положительные эмоции отрицательные эмоции эмоциональные реакции внимание произвольное внимание непроизвольное внимание устойчивость внимания причины рассеянности Новый

Ответить

Born

2024-12-04 12:51:45

1. Как вы определяете волю?

Воля – это способность человека принимать решения и действовать в соответствии с ними, несмотря на внутренние и внешние препятствия. Это качество помогает преодолевать трудности и достигать поставленных целей, даже когда возникают сомнения или желания, которые могут отвлекать от выполнения задачи.

2. Каковы характеристики побудительного и тормозного волевого действия? Приведите примеры.

  • Побудительное волевое действие: это действие, направленное на достижение цели. Оно характеризуется активностью, целеустремленностью и настойчивостью. Пример: студент, который решает подготовиться к экзамену, несмотря на соблазн провести время с друзьями.
  • Тормозное волевое действие: это действие, связанное с подавлением нежелательных импульсов или действий. Оно характеризуется самоконтролем и способностью остановить себя. Пример: человек, который решает не есть сладости, несмотря на желание, чтобы сохранить здоровье.

3. С чего начинается волевой акт?

Волевой акт начинается с осознания необходимости действия и формирования намерения. Человек осознает, что ему нужно что-то сделать, и принимает решение действовать, что является первым шагом к осуществлению волевого акта.

4. Приведите примеры внушаемости и негативизма и дайте им свою оценку.

  • Внушаемость: это способность человека принимать идеи, мнения или установки других людей. Пример: человек, который начинает курить, потому что его друзья делают это. Оценка: внушаемость может быть как положительной (например, когда кто-то вдохновляет на здоровый образ жизни), так и отрицательной.
  • Негативизм: это сопротивление внешним воздействиям или требованиям. Пример: подросток, который отказывается делать домашнее задание, просто потому что его просят. Оценка: негативизм может быть признаком стремления к независимости, но также может мешать развитию.

5. Что вы понимаете под эмоциями?

Эмоции – это сложные психофизиологические реакции, которые возникают в ответ на различные ситуации и события. Они включают в себя чувства, физические реакции и поведенческие реакции, и играют важную роль в жизни человека, влияя на его поведение и взаимодействие с окружающим миром.

6. Когда возникают положительные и отрицательные эмоции?

  • Положительные эмоции: возникают в ответ на приятные события, такие как успех, радость, любовь. Пример: радость от достижения цели.
  • Отрицательные эмоции: возникают в ответ на стрессовые или неприятные ситуации, такие как страх, гнев, печаль. Пример: страх перед экзаменом.

7. Приведите примеры эмоциональных реакций, состояний и отношений.

  • Эмоциональная реакция: слезы радости на свадьбе.
  • Эмоциональное состояние: чувство тревоги перед важным событием.
  • Эмоциональные отношения: любовь между родителями и детьми.

8. Как вы определяете внимание?

Внимание – это психический процесс, который позволяет сосредоточиться на определенных объектах или событиях, игнорируя другие. Это важный аспект когнитивной деятельности, который помогает обрабатывать информацию и принимать решения.

9. В чем разница между произвольным и непроизвольным вниманием?

  • Произвольное внимание: это внимание, которое контролируется сознанием. Человек сам решает, на чем сосредоточиться. Пример: изучение нового материала.
  • Непроизвольное внимание: это внимание, которое возникает автоматически, без сознательных усилий. Пример: резкий звук, который отвлекает от работы.

10. Когда внимание более устойчиво и почему?

Внимание более устойчиво, когда человек заинтересован в задаче или когда она имеет для него личное значение. Интерес и мотивация помогают удерживать внимание на длительное время, поскольку человек осознает важность выполнения задачи.

11. Какие причины могут вызывать рассеянность?

  • Усталость или недостаток сна.
  • Стресс и эмоциональное напряжение.
  • Многочисленные отвлекающие факторы в окружении (шум, движение людей и т.д.).
  • Нехватка интереса к выполняемой задаче.

dhackett ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее