gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Биология
  4. 11 класс
  5. Как можно создать схему пищевых связей между такими организмами, как поле, ячмень, бактерия, сокол, лисица, человек, кузнечик и еж?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Каковы взаимоотношения между автотрофными и гетеротрофными организмами?
  • Какое количество солнечной энергии поступало в экосистему за месяц, если прирост биомассы популяции щук в озере за лето составил 10 кг, а прирост плотвы был равен половине рациона щук, который, в свою очередь, составил 20% от прироста биомассы фитоплан...
  • Какова пищевая цепь для экосистемы "шортанды"?
  • Как распределить следующие организмы по группам: продуценты, консументы 1-го порядка, консументы 2-го порядка, консументы 3-го порядка и редуценты? В списке находятся: олень, хлорелла, тля, гнилостные бактерии, пеницилл, белка, лещина, куница, белый ме...
  • Какие существуют основные уровни экосистемы в контексте пищевых взаимодействий между организмами, и какие особенности характерны для автотрофов и гетеротрофов?
morgan10

2025-01-25 06:30:27

Как можно создать схему пищевых связей между такими организмами, как поле, ячмень, бактерия, сокол, лисица, человек, кузнечик и еж?

Биология 11 класс Экосистемы и пищевые цепи схема пищевых связей экосистема организмы поле ячмень бактерия сокол лисица человек кузнечик ёж Новый

Ответить

Born

2025-01-25 06:30:49

Создание схемы пищевых связей между указанными организмами требует понимания их роли в экосистеме и того, как они взаимодействуют друг с другом в пищевой цепи. Давайте рассмотрим шаги, которые помогут вам создать такую схему.

  1. Определите организмы и их роли:
    • Поле: Это экосистема, в которой обитают разные организмы, включая растения и животных.
    • Ячмень: Это растение, которое является производителем и основным источником пищи для многих травоядных.
    • Бактерия: Микроорганизм, который может участвовать в разложении органических веществ и в процессе питания других организмов.
    • Сокол: Хищная птица, которая может питаться мелкими млекопитающими и другими птицами.
    • Лисица: Хищник, который может питаться как мелкими млекопитающими, так и растительной пищей.
    • Человек: Всеядное существо, которое может питаться как растительной, так и животной пищей.
    • Кузнечик: Травоядное насекомое, которое питается растениями, в том числе ячменем.
    • Еж: Млекопитающее, которое может питаться как насекомыми, так и растительной пищей.
  2. Определите пищевые связи:
    • Ячмень (производитель) → Кузнечик (травоядное)
    • Ячмень (производитель) → Еж (возможно, в качестве растительной пищи)
    • Кузнечик (травоядное) → Лисица (хищник)
    • Кузнечик (травоядное) → Сокол (хищник)
    • Еж (возможно, в качестве растительной пищи и насекомых) → Лисица (хищник)
    • Лисица (хищник) → Человек (в качестве потенциальной добычи, в зависимости от региона)
    • Сокол (хищник) → Человек (в качестве потенциальной добычи, в зависимости от региона)
  3. Создайте схему:
    • Начните с ячменя, который находится на нижнем уровне схемы, так как это производитель.
    • Нарисуйте стрелки от ячменя к кузнечику и ежу, указывая, что они питаются ячменем.
    • Добавьте кузнечика и ежика на уровень выше, и нарисуйте стрелки от кузнечика к лисице и соколу.
    • На верхнем уровне разместите лисицу и сокола, указывая, что они являются хищниками, питающимися травоядными.
    • Человека можно разместить на верхнем уровне, показывая, что он может питаться как растительной, так и животной пищей.

Таким образом, у вас получится схема, отражающая пищевые связи между указанными организмами. Не забудьте указать, что бактерии играют важную роль в разложении и переработке органических веществ, что также важно для экосистемы, хотя они не являются непосредственными участниками пищевой цепи, которую мы рассмотрели.


morgan10 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее