gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Биология
  4. 11 класс
  5. Какую функцию выполняют зелёные растения в пищевых цепях экосистем? 1) производители 2) потребители первого порядка 3) потребители второго порядка 4) разрушители Какие организмы можно считать паразитами? Выберите три правильных ответа из шести и запиш...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вопрос: Как можно построить пирамиду численности и биомассы для экосистемы луга?
  • Какие из указанных вариантов представляют собой биотические компоненты экосистемы? а) климат; б) растительные сообщества; в) солнечная энергия; г) почва;
  • Какие факторы экосистемы можно отнести к биотическим, абиотическим и антропогенным, и какие примеры можно привести для каждого типа?
  • Какой компонент экосистемы представляет собой дикий кролик, и как его присутствие влияет на экосистему Австралии? Приведите примеры этого влияния.
ocrist

2025-04-20 22:14:13

Какую функцию выполняют зелёные растения в пищевых цепях экосистем? 1) производители 2) потребители первого порядка 3) потребители второго порядка 4) разрушители

Какие организмы можно считать паразитами? Выберите три правильных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны: 1) росянка 2) божья коровка 3) майский жук 4) клещ 5) бычий цепень 6) малярийный плазмодий

Какой из вариантов правильно описывает пищевую цепь? 1) полярная сова → мелкие певчие птицы → насекомые → растения 2) растения → насекомые → мелкие певчие птицы → полярная сова 3) растения → полярная сова → мелкие певчие птицы → насекомые 4) насекомые → мелкие певчие птицы → растения → полярная сова

Кто является симбиотическим организмом? 1) гриб 2) бактерия 3) лишайник 4) папоротник

Какое из перечисленного служит доказательством действия биологических факторов эволюции в современном человеческом обществе? 1) существование человеческих рас 2) изменения в лексике, развитие науки, культуры у различных народов 3) увеличение частоты наследственных заболеваний у человека 4) рождение в человеческих популяциях метисов и мулатов

Как консументы (потребители) получают свою энергию? 1) Они питаются растущими растениями. 2) Они потребляют воду из почвы. 3) Они минерализуют органические вещества. 4) Они используют энергию солнца.

Какая из следующих пищевых цепей составлена правильно? 1) листовой опад > дождевой червь > крот > лисица 2) дождевой червь > листовой опад > крот > лисица 3) листовой опад > крот > лисица > дождевой червь 4) лисица > крот > дождевой червь > листовой опад

Как называются отношения двух организмов, при которых один получает пользу, а другой не испытывает ни вреда, ни пользы? 1) хищничество 2) паразитизм 3) квартиранство 4) симбиоз

Биология 11 класс Экосистемы и их компоненты биология 11 класс функции зелёных растений пищевые цепи экосистем паразиты в биологии симбиотические организмы доказательства эволюции консументы и энергия правильные пищевые цепи отношения между организмами Новый

Ответить

Born

2025-04-20 22:14:40

Давайте разберем каждый вопрос по порядку.

1. Какую функцию выполняют зелёные растения в пищевых цепях экосистем?

Зелёные растения выполняют функцию производителей. Они способны синтезировать органические вещества из неорганических, используя солнечную энергию в процессе фотосинтеза. Таким образом, они являются основой пищевых цепей, обеспечивая энергией всех остальных организмов.

  • 1) производители
  • 2) потребители первого порядка
  • 3) потребители второго порядка
  • 4) разрушители

2. Какие организмы можно считать паразитами?

Паразиты – это организмы, которые живут за счет других организмов, причиняя им вред. Правильные ответы:

  • 4) клещ
  • 5) бычий цепень
  • 6) малярийный плазмодий

3. Какой из вариантов правильно описывает пищевую цепь?

Правильная пищевая цепь начинается с производителей и продолжается к потребителям. В данном случае правильный ответ:

  • 2) растения → насекомые → мелкие певчие птицы → полярная сова

4. Кто является симбиотическим организмом?

Симбиоз – это форма взаимодействия между организмами, при которой оба партнера получают выгоду. В данном случае правильный ответ:

  • 3) лишайник

5. Какое из перечисленного служит доказательством действия биологических факторов эволюции в современном человеческом обществе?

Изменения в человеческих популяциях, такие как увеличение частоты наследственных заболеваний, являются примером действия биологических факторов. Правильный ответ:

  • 3) увеличение частоты наследственных заболеваний у человека

6. Как консументы (потребители) получают свою энергию?

Консументы получают свою энергию, питаясь другими организмами, так как они не могут синтезировать органические вещества самостоятельно. Правильный ответ:

  • 1) Они питаются растущими растениями.

7. Какая из следующих пищевых цепей составлена правильно?

Правильная пищевая цепь должна следовать логике: от первичных производителей к потребителям. Правильный ответ:

  • 1) листовой опад > дождевой червь > крот > лисица

8. Как называются отношения двух организмов, при которых один получает пользу, а другой не испытывает ни вреда, ни пользы?

Такие отношения называются квартиранством. В этом случае один организм использует другой как место обитания, не причиняя ему вреда. Правильный ответ:

  • 3) квартиранство

Таким образом, мы рассмотрели все вопросы и дали на них подробные ответы. Если есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать!


ocrist ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 46 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее