gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Биология
  4. 11 класс
  5. Тест по теме экосистемный уровень Пж помогите срочно ДАЮ 25 БАЛЛОВ 1. Как называется сообщество, в котором обитают совместно организмы разных видов вместе с физической средой обитания, функционирующее как единое целое? А). биоценозом; Б). биот...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Тест по теме экосистемный уровень Пж помогите срочно ДАЮ 25 БАЛЛОВ Что такое сообщество организмов, обитающих совместно с физической средой обитания, функционирующее как единое целое? Как называется вертикальная пространственная структура биоц...
bernice55

2024-12-17 11:03:26

Тест по теме экосистемный уровень

Пж помогите срочно ДАЮ 25 БАЛЛОВ

1. Как называется сообщество, в котором обитают совместно организмы разных видов вместе с физической средой обитания, функционирующее как единое целое?

  • А). биоценозом;
  • Б). биотопом;
  • В). экосистемой;
  • Г). биосферой.

2. Что отражает вертикальную пространственную структуру биоценоза дубравы?

  • А) ярусность
  • Б) совокупность видов-доминантов
  • В) совокупность видов-средообразователей
  • Г) мозаичность

3. Как называется связь, в основе которой лежит передача вещества и энергии от особей одного вида к другому?

  • А) генетической
  • Б) пищевой
  • В) территориальной
  • Г) экологической

4. Как называется сокращение биомассы в экосистеме при переходе от одного трофического уровня к другому?

  • А) цепями питания
  • Б) генетическими связями
  • В) круговоротом веществ
  • Г) правилом экологической пирамиды

5. Какое количество энергии передается с одного трофического уровня на другой от количества энергии предыдущего уровня?

  • А). 1%
  • Б). 5%
  • В). 10%
  • Г). 15%

6. Кто выполняет первостепенную роль в развитии биоценозов?

  • А) насекомые
  • Б) млекопитающие
  • В) растения
  • Г) антропогенные факторы

7. Какую экосистему считают наиболее устойчивой?

  • А) небольшое число видов
  • Б) преобладание одного вида
  • В) ограниченная численность видов
  • Г) разнообразие видов

8. С чего начинаются цепи разложения (детритные)?

  • А). мертвого растительного опада или помета животного;
  • Б). живых растений;
  • В). редуцентов;
  • Г). паразитов и сапрофитов

9. С чего начинаются цепи выедания (пастбищные)?

  • А). с продуцентов;
  • Б). с консументов;
  • В). с редуцентов;
  • Г). травоядных животных

10. Какая цепь питания составлена правильно?

  • А) кузнечик – растение – лягушка – змея – хищная птица
  • Б) растение – кузнечик – лягушка – змея - хищная птица
  • В) лягушка – растение – кузнечик – хищная птица – змея
  • Г) кузнечик – змея – хищная птица – лягушка – растение

11. Что называют продукцией?

  • А). способ образования органического вещества;
  • Б). скорость образования органического вещества;
  • В). форма образования органического вещества;
  • Г). скорость видообразования

12. Какую экосистему характеризует наибольший ежегодный прирост биомассы?

  • А). болота;
  • Б). дубравы;
  • В). влажные тропические леса;
  • Г). степи.

13. Какой пример сукцессии является верным?

  • А) снижение численности хищников в лесу
  • Б) сбрасывание листьев деревьями на зиму
  • В) зарастание водоёма
  • Г) периодическое пересыхание лужи в сухое время года

14. Какие виды хозяйственной деятельности человека могут вызвать смену растительного сообщества?

  • А) создание новых сортов растений
  • Б) создание новых пород животных
  • В) уход за культурными растениями
  • Г) вырубка леса, осушение болот, распашка степей.

15. Что такое агроценозом?

  • А) поле
  • Б) лес
  • В) озеро
  • Г) болото

Уровень В.

В 1. Выберите три правильных ответа:

Примеры смены экосистем в процессе саморазвития сообщества:

  • А) образование гари на месте пожара
  • Б) появление полей на месте степей после распашки
  • В) зарастание скал лишайниками
  • Г) зарастание водоема и образование болота
  • Д) заболачивание пойменных лугов при постройке плотины на реке
  • Е) зарастание старицы реки

В 2. Установите последовательность процессов, происходящих в водоеме, расположенном вблизи поля, на котором внесены высокие дозы удобрений:

  • А) увеличение стока минеральных веществ
  • Б) бурное развитие одноклеточных водорослей
  • В) понижение прозрачности воды
  • Г) гибель животных и донных растений
  • Д) увеличение концентрации минеральных веществ в воде

В 3. Установите соответствие:

ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ: ФУНКЦИИ В ЭКОСИСТЕМЕ

  • 1. Консументы А) разрушают органическое вещество
  • 2. Редуценты Б) возвращают в почву азот, фосфор, серу и другие минеральные вещества
  • 3. Продуценты В) синтезируют органическое вещество
  • Г) потребляют готовую органику
  • Д) автотрофы образуют первый уровень экологической пирамиды
  • Е) травоядные и хищники образуют второй и последующие уровни экологической пирамиды

Биология 11 класс Экосистемный уровень экосистемный уровень биоценоз биотоп экосистема трофические уровни цепи питания продукция сукцессия агроценоз редуценты консументы продуценты биоценоз дубравы пищевые связи экосистемы биомасса Новый

Ответить

douglas.erin

2024-12-21 10:51:40

1. В). экосистемой;

2. А) ярусность

3. Б) пищевой

4. Г) правилом экологической пирамиды

5. В). 10%

6. В) растения

7. Г) разнообразие видов

8. А). мертвого растительного опада или помета животного;

9. А). с продуцентов;

10. Б) растение – кузнечик – лягушка – змея - хищная птица

11. Б). скорость образования органического вещества;

12. В). влажные тропические леса;

13. В) зарастание водоёма

14. Г) вырубка леса, осушение болот, распашка степей.

15. А) поле

Уровень В.

В 1. А), Г), Е)

В 2. А), Д), Б), В), Г)

В 3.

  • 1. Консументы - Г) потребляют готовую органику
  • 2. Редуценты - А) разрушают органическое вещество
  • 3. Продуценты - В) синтезируют органическое вещество

bernice55 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее