Составь две цепи питания, начиная с растительного звена. В первой цепи должен быть дождевой червь, а во второй - комнатные растения или мертвые органические остатки (детрит). Промежуточным звеном должна быть муха. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Укажи трофические уровни и перечисли наиболее длинные варианты цепей.
Биология 6 класс Цепи питания в экосистемах цепи питания растительное звено дождевой червь муха комнатные растения мёртвые органические остатки детрит трофические уровни человек экосистема биология 6 класс Новый
Цепи питания показывают, как энергия и питательные вещества передаются от одного организма к другому в экосистеме. Давайте составим две цепи питания, начиная с растительного звена, как вы и попросили.
Первая цепь питания:
Вторая цепь питания:
Теперь давайте проанализируем каждую цепь:
Таким образом, обе цепи имеют одинаковую длину и количество трофических уровней, что составляет 4 уровня. Это показывает, как различные организмы могут быть связаны в экосистеме через пищевые цепи.