gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Биология
  4. 7 класс
  5. Как можно составить пищевую сеть, используя следующие организмы? Лягушка зелёная Кузнечик Липа Медуза Осина Подосиновик Семена рябины Медведь Муравей Лесной опад Капуста Водоросли Мох Дождевой че...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Каковы основные сходства между пищевой и энергетической пирамидами? Какие ключевые элементы объединяют эти две концепции в экологии?
  • Каковы консументы второго порядка в экосистеме?
  • Вопрос 160: Рассмотрите рисунок. Номерами обозначены организмы, образующие пищевую сеть. Объясните, что такое: продуценты, консументы и редуценты.
  • Составьте пищевую цепь, используя всех названные объекты: A. Чайка Б. Окунь В. Мальки рыб Г. Водоросли Определите консумент второго порядка в составленной цепи.
  • Каковы роли продуцентов и различных типов консументов в экосистеме, таких как консументы 1-го, 2-го, 3-го и 4-го порядка?
kamille.hessel

2025-02-09 16:12:27

Как можно составить пищевую сеть, используя следующие организмы?

  • Лягушка зелёная
  • Кузнечик
  • Липа
  • Медуза
  • Осина
  • Подосиновик
  • Семена рябины
  • Медведь
  • Муравей
  • Лесной опад
  • Капуста
  • Водоросли
  • Мох
  • Дождевой червь
  • Виноградная улитка
  • Речной рак
  • Паук
  • Гусеница капустной белянки
  • Домовая муха
  • Карп
  • Щука
  • Сом
  • Гадюка
  • Уж
  • Ёж
  • Аист
  • Тетерев
  • Скворец
  • Дятел
  • Собака
  • Олень
  • Выдра
  • Мышь полёвка
  • Лиса
  • Бактерии гниения
  • Опята

Плисс!

Биология 7 класс Экосистемы и пищевые цепи практическая биология пищевые сети экосистема организмы взаимодействие видов цепи питания экология лягушка зелёная медуза карп осина Муравей гусеница дождевой червь лесной опад водоросли пищевые цепи лесные экосистемы Новый

Ответить

Born

2025-02-09 16:12:44

Чтобы составить пищевую сеть из перечисленных организмов, нам нужно понять, какие из них являются производителями, консументами (различных уровней) и редюцентами. Это поможет нам установить связи между организмами и понять, кто кого ест.

Шаги для составления пищевой сети:

  1. Определение уровней организации:
    • Производители: Это организмы, которые производят органическое вещество. В нашем случае это липа, осина, капуста, водоросли, мох и семена рябины.
    • Консументы: Это организмы, которые питаются другими организмами. Они делятся на:
      • Первичные консументы: Это травоядные животные, такие как кузнечик, гусеница капустной белянки, мышь полёвка, олень, виноградная улитка и дождевой червь.
      • Вторичные консументы: Это хищники, которые едят первичных консументов, например, лягушка зелёная, аист, скворец, тетерев, дятел, лиса и гадюка.
      • Третичные консументы: Это хищники, которые едят вторичных консументов, такие как щука, сом, выдра и медведь.
    • Редюценты: Это организмы, которые разлагают мертвые органические вещества, например, бактерии гниения и опята.
  2. Установление связей: Теперь нам нужно соединить организмы в пищевую сеть:
    • Липа, осина, капуста, водоросли, мох и семена рябины являются пищей для кузнечиков, гусениц, мышей и оленей.
    • Кузнечики и гусеницы являются пищей для лягушек, скворцов, аистов и дятлов.
    • Лягушки могут быть съедены щуками и соми.
    • Выдры и медведи могут охотиться на рыбу, такую как карп и сом.
    • Медузы могут быть хищниками, но в данной сети их роли не будет, так как они не взаимодействуют с другими указанными организмами.
    • Мыши и другие мелкие животные могут стать пищей для лис и других хищников.
    • Редюценты, такие как бактерии гниения и опята, разлагают мертвые организмы, возвращая вещества в почву, что способствует росту растений.

Составив такие связи, мы получаем пищевую сеть, где каждый организм занимает своё место и выполняет свою роль в экосистеме. Это позволяет понять, как различные организмы взаимосвязаны и как энергия и вещества циркулируют в природе.


kamille.hessel ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов