gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Биология
  4. 7 класс
  5. Как можно составить собственную последовательность звеньев для двух пищевых цепей? Приведите свои примеры и не используйте информацию из учебников. Обещаю поставить 100 баллов!
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какую пищевую цепь, отражающую взаимосвязи организмов, обитающих в Евразии, можно считать правильной? Баобаб – саранча – панда Секвойя – заяц – волк Бамбук – панда – снежный барс Ковыль – зебра – амурский тигр Амурский тигр – панда – бамбу...
  • Какие организмы выступают в роли консументов второго порядка в различных пищевых цепях?
  • Как можно создать несколько пищевых цепей, которые включают пастбищные и детритные, используя следующие организмы и продукты их жизнедеятельности: травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые черви, гусеницы бабочек,...
  • На каких признаках вы основывали распределение различных видов в первом, втором и последующих звеньях пищевой цепи широколиственного леса?
  • Как можно создать пищевую цепь, используя такие элементы: а) третичные потребители, б) первичные потребители, в) первичные производители, г) разрушители, д) вторичные потребители?
alison52

2025-01-23 23:15:21

Как можно составить собственную последовательность звеньев для двух пищевых цепей? Приведите свои примеры и не используйте информацию из учебников. Обещаю поставить 100 баллов!

Биология 7 класс Пищевые цепи и экосистемы пищевые цепи последовательность звеньев примеры пищевых цепей экосистема биология 7 класс взаимодействие организмов трофические уровни Новый

Ответить

Born

2025-01-23 23:15:34

Составление собственных последовательностей звеньев для пищевых цепей - это интересное и познавательное занятие! Давайте разберем, как это сделать, и приведем примеры.

Шаги для составления пищевых цепей:

  1. Выберите экосистему: Решите, в какой экосистеме вы хотите создать пищевую цепь. Это может быть лес, поле, водоем и т.д.
  2. Определите уровни трофики: В пищевых цепях обычно выделяют несколько уровней:
    • Производители (растения)
    • Потребители первого порядка (травоядные)
    • Потребители второго порядка (плотоядные)
    • Редуценты (разложители)
  3. Выберите организмы: Подберите конкретные организмы для каждого уровня. Например, для леса это могут быть сосна, заяц, лиса и грибы.
  4. Составьте цепь: Соедините организмы в цепь, показывая, кто кого ест.

Примеры пищевых цепей:

Пример 1: Лесная экосистема

  • Производитель: Сосна
  • Потребитель первого порядка: Заяц
  • Потребитель второго порядка: Лиса
  • Редуцент: Грибы

В этой цепи сосна производит пищу через фотосинтез, заяц питается сосной, лиса охотится на зайца, а грибы разлагают мертвые организмы, возвращая питательные вещества в почву.

Пример 2: Водная экосистема

  • Производитель: Водоросли
  • Потребитель первого порядка: Ракушки
  • Потребитель второго порядка: Рыба
  • Редуцент: Бактерии

В этой цепи водоросли производят кислород и пищу, ракушки питаются водорослями, рыба охотится на ракушек, а бактерии разлагают органические остатки, возвращая питательные вещества в воду.

Таким образом, вы можете создавать свои пищевые цепи, выбирая разные организмы и экосистемы. Это поможет вам лучше понять, как взаимодействуют живые существа в природе!


alison52 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее