Помогите, ребят))
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
Передвижение воды и минеральных веществ по растению
Цель: изучить процесс транспорта воды и минеральных веществ по растительному организму.
Оборудование и материалы: ветки липы (или другого растения),простоявшие 2-4 суток в воде.
Теоретические сведения
Корни, поглощая воду из почвы, вместе с ней постоянно привносят в организм растворённые минеральные соли. Поступив с водой в растение, соли не испаряются, а остаются в нём. Передвижение воды с растворёнными в ней минеральными веществами в растении идёт по сосудам древесины в восходящем направлении: снизу вверх. Он зависит от силы всасывания воды клетками корневых волосков внизу и от интенсивности испарения наверху. Восходящий ток воды объединяет все органы растения в единое целое. Помимо этого он необходим для нормального водоснабжения всех клеток. Особенно он важен для осуществления процесса фотосинтеза в листьях.
Ход работы
I. Выполните задания.
II. Запишите общий вывод, ответив на вопросы:
Какой вопрос можно задать по этой лабораторной работе?
Биология7 классТранспорт веществ в растенияхбиология 7 класслабораторная работапередвижение водыминеральные веществарастениекорнитранспорт водысосуды древесиныФотосинтезсрез стебляокрасилсянаправление перемещенияособенности клетокрастворённые минеральные соливсасывание водыводоснабжение клетокэксперимент по биологииизучение растений
Ответ:
В ходе выполнения лабораторной работы мы изучили процесс передвижения воды и минеральных веществ по растительному организму. Рассмотрим по порядку каждый пункт задания.
Общий вывод:
Теперь ответим на вопросы, которые были в конце лабораторной работы:
Таким образом, мы можем сделать вывод, что транспорт воды и минеральных веществ по растению происходит благодаря специализированному строению клеток древесины, обеспечивая жизнедеятельность растения на всех его уровнях.
Теперь, если у вас есть вопросы по этой лабораторной работе, вы можете задать их. Например, вы можете спросить: "Какое значение имеет транспорт воды для фотосинтеза в листьях?"