gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Биология
  4. 7 класс
  5. Ребят, помогите, плиз, очень важно, даю 34 балла. Задание №1. Как можно научить морских свинок реагировать на цвет их домика? Предложите план эксперимента. Задание №2. Что могут сделать школьники, чтобы привлечь больше птиц для гнездования в школьном с...
Задать вопрос
katheryn.rogahn

2025-02-01 00:04:17

Ребят, помогите, плиз, очень важно, даю 34 балла.

Задание №1. Как можно научить морских свинок реагировать на цвет их домика? Предложите план эксперимента.

Задание №2. Что могут сделать школьники, чтобы привлечь больше птиц для гнездования в школьном саду?

Задание №3. Какой результат вы получите, если под микроскопом рассмотрите каплю воды с туфельками и добавите кристаллик соли? Объясните, почему так происходит.

Задание №4. Какие части тела можно найти у насекомого? Какой из отделов отвечает за органы чувств, а какой - за крылья и конечности? К какому отряду принадлежит насекомое, которое вы изучили?

Задание №5. Как можно определить возраст беззубки или перловицы и условия их жизни, рассматривая раковину?

Задание №6. Почему тритон, находясь в банке с водой, регулярно поднимается к поверхности воды примерно через 2-3 минуты?

Задание №7. Каково значение расположения перьев у птицы в её жизни?

Задание №8. Почему рыбки начинают собираться у стенки аквариума при постукивании по стеклу, не ожидая корма?

Задание №9. Чем можно объяснить, что лягушка, обсыпанная крахмалом, погибает через некоторое время?

Задание №10. На каком рисунке изображен представитель класса паукообразные и по каким признакам вы это определили?

Биология 7 класс Поведение животных и их адаптация к окружающей среде морские свинки эксперимент с цветом привлечение птиц школьный сад капля воды микроскоп кристаллик соли насекомые органы чувств возраст беззубки условия жизни тритон поверхность воды значение перьев рыбки в аквариуме лягушка крахмал паукообразные признаки Новый

Ответить

Born

2025-02-01 00:04:32

Задание №1: Чтобы научить морских свинок реагировать на цвет их домика, можно провести следующий эксперимент:

  1. Определение цели: Научить морских свинок ассоциировать определенный цвет домика с чем-то положительным, например, с кормом.
  2. Выбор домиков: Приобрести домики разных цветов (например, красный, синий и зеленый).
  3. Подготовка корма: Использовать любимый корм морских свинок для подкрепления.
  4. Проведение эксперимента:
    • Каждый день в течение недели помещать морских свинок в один и тот же домик определенного цвета с кормом внутри.
    • Наблюдать, начинают ли свинки чаще заходить в домик этого цвета, когда он пуст.
  5. Анализ результатов: Записать, как часто свинки заходят в домик разных цветов и сделать вывод о том, на какой цвет они реагируют лучше.

Задание №2: Школьники могут сделать следующее, чтобы привлечь больше птиц для гнездования в школьном саду:

  1. Установка скворечников: Разместить скворечники на деревьях или столбах.
  2. Посадка кустарников: Высадить кустарники и деревья, которые дают ягоды и семена.
  3. Создание водоема: Если возможно, создать небольшой пруд или установить поилку для птиц.
  4. Организация кормушек: Повесить кормушки и регулярно их заполнять.
  5. Образовательные мероприятия: Провести уроки о птицах и их потребностях, чтобы привлечь внимание к данной теме.

Задание №3: Если под микроскопом рассмотреть каплю воды с туфельками и добавить кристаллик соли, то можно заметить следующее:

  1. Туфельки (одноклеточные организмы) будут реагировать на изменения в окружающей среде.
  2. При добавлении соли, концентрация соли в воде повысится, что приведет к осмосу.
  3. Туфельки могут начать терять воду и, возможно, погибнут, так как они не смогут адаптироваться к высокой солености.

Это происходит потому, что клетки туфелек не могут эффективно регулировать осмотическое давление в условиях высокой концентрации соли.

Задание №4: У насекомого можно найти следующие части тела:

  • Голова
  • Грудь
  • Живот

Органы чувств находятся на голове (например, антенны), а крылья и конечности расположены на груди. Насекомое может принадлежать к различным отрядам, например, к отряду жесткокрылых (жуки) или отряду бабочек.

Задание №5: Определить возраст беззубки или перловицы можно, рассматривая раковину:

  1. Изучить количество полосок или колец на раковине; их количество может указывать на возраст.
  2. Обратить внимание на размеры раковины; большие раковины обычно старше.
  3. Изучить состояние раковины; старые раковины могут иметь изношенные края.

Условия жизни можно определить по толщине раковины и ее цвету, что говорит о среде обитания.

Задание №6: Тритон поднимается к поверхности воды примерно через 2-3 минуты, потому что:

  1. Он нуждается в кислороде для дыхания.
  2. Вода может быть недостаточно насыщенной кислородом, и тритон поднимается, чтобы вдохнуть воздух.

Задание №7: Значение расположения перьев у птицы в её жизни:

  • Терморегуляция: Перья помогают сохранять тепло.
  • Маскировка: Перья могут помогать птицам прятаться от хищников.
  • Полеты: Крылья, образованные перьями, необходимы для полета.

Задание №8: Рыбки начинают собираться у стенки аквариума при постукивании по стеклу, потому что:

  1. Они воспринимают звуковые колебания как сигнал о корме.
  2. Рыбы могут ассоциировать этот звук с подачей корма, даже если его нет.

Задание №9: Лягушка, обсыпанная крахмалом, погибает через некоторое время, потому что:

  1. Крахмал может забивать поры кожи, через которые лягушка дышит.
  2. Это приводит к недостатку кислорода и, как следствие, к удушью.

Задание №10: Представителя класса паукообразные можно определить по следующим признакам:

  • Наличие восьми ног.
  • Отсутствие антенн.
  • Тело разделено на две части: головогрудь и abdomen (брюшко).

На рисунке должен быть виден один из этих признаков, чтобы подтвердить, что это паукообразное.


katheryn.rogahn ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее