gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Биология
  4. 8 класс
  5. 1. Какую роль в экосистеме смешанного леса играют березы, подберезовики, лоси и муравьи? 2. Какую роль в биоценозе выполняют хищники: являются ли они продуцентами, редуцентами, консументами 1 порядка или консументами 2 порядка? 3. Почему агроценоз сч...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Каким образом меняется продуктивность экосистем, когда один биоценоз сменяется другим?
erick.schiller

2025-02-04 02:25:34

1. Какую роль в экосистеме смешанного леса играют березы, подберезовики, лоси и муравьи?

2. Какую роль в биоценозе выполняют хищники: являются ли они продуцентами, редуцентами, консументами 1 порядка или консументами 2 порядка?

3. Почему агроценоз считается неустойчивой экосистемой: из-за наличия только продуцентов, низкого разнообразия видов, малого числа особей или отсутствия редуцентов?

4. В чем заключается схожесть между естественным биогеоценозом и агроэкосистемой?

5. Кто в хвойном лесу является консументом 1 порядка: сосна, клест, волк или почвенная бактерия?

6. С чего обычно начинаются наземные цепи питания: редуцентов, продуцентов, консументов 1 порядка или консументов 2 порядка?

7. Какая цепь питания правильно показывает передачу энергии: одноклеточные водоросли – дафнии – карась – щука, щука – карась – одноклеточные водоросли – дафнии, дафнии – одноклеточные водоросли – карась – щука или карась – щука – дафнии – одноклеточные водоросли?

8. К какой группе в экосистеме леса относятся клевер красный и клевер ползучий?

9. В чем отличие между полем картофеля и луговым растительностью?

10. Какой пример демонстрирует сукцессионное явление?

11. Какой пример показывает устойчивость экосистемы луга?

12. Какую группу представляют полевые мыши в агроценозе пшеничного поля?

13. Какова одна из причин нестабильности агроэкосистем?

14. Верны ли следующие утверждения об экосистемах: А. естественная экосистема становится более устойчивой с увеличением численности растений; Б. Устойчивость экосистем обеспечивают растения и бактерии-хемосинтетики?

15. Какие из утверждений о цепи питания в экосистеме смешанного леса являются верными?

16. Какие из указанных экосистем отличаются устойчивостью и саморегуляцией?

17. Установите соответствие между названием организма и его функциональной группой в экосистеме.

18. Установите последовательность звеньев цепи питания.

19. В какой экосистеме – картофельного поля или луга – цепи питания более длинные и разнообразные? Обоснуйте свой ответ.

Биология 8 класс Экосистемы и биоценозы экосистема смешанного леса роль березы в экосистеме хищники в биоценозе агроценоз неустойчивая экосистема естественный биогеоценоз агроэкосистема консумент 1 порядка хвойный лес наземные цепи питания цепь питания передача энергии группа клевер в экосистеме отличие поле картофеля луг пример сукцессионного явления устойчивость экосистемы луга полевые мыши агроценоз причины нестабильности агроэкосистем устойчивость экосистемы растения бактерии верные утверждения цепь питания устойчивость саморегуляция экосистем функциональная группа организма экосистема последовательность звеньев цепи питания длинные цепи питания картофельное поле луг Новый

Ответить

Born

2025-02-04 02:25:55

1. Роль в экосистеме смешанного леса:

  • Березы: являются продуцентами, так как фотосинтезируют и обеспечивают кислород.
  • Подберезовики: это грибы, которые играют роль в разложении органических веществ, участвуя в круговороте веществ.
  • Лоси: являются консументами 2 порядка, так как питаются растениями и участвуют в поддержании баланса растительности.
  • Муравьи: являются редуцентами, так как разлагают органические остатки и способствуют почвообразованию.

2. Роль хищников в биоценозе:

Хищники являются консументами 2 порядка, так как питаются консументами 1 порядка (т.е. травоядными). Они регулируют численность популяций своих жертв и поддерживают баланс в экосистеме.

3. Почему агроценоз считается неустойчивой экосистемой:

Агроценоз считается неустойчивой экосистемой из-за низкого разнообразия видов. Это приводит к уязвимости перед болезнями и вредителями.

4. Схожесть между естественным биогеоценозом и агроэкосистемой:

Обе системы имеют продуценты, консументы и редуценты, а также взаимодействия между организмами, что создает пищевые цепи.

5. Консумент 1 порядка в хвойном лесу:

Клест является консументом 1 порядка, так как питается семенами хвойных деревьев.

6. Начало наземных цепей питания:

Наземные цепи питания обычно начинаются с продуцентов, так как они создают органическое вещество через фотосинтез.

7. Правильная цепь питания:

Правильная цепь питания, показывающая передачу энергии: одноклеточные водоросли – дафнии – карась – щука.

8. Группа клевер красный и клевер ползучий:

Они относятся к продуцентам, так как являются растениями, которые фотосинтезируют.

9. Отличие между полем картофеля и луговой растительностью:

  • Поля картофеля: это агроценоз с ограниченным количеством видов и управляемыми условиями.
  • Луга: это естественная экосистема с высоким разнообразием видов и естественными условиями.

10. Пример сукцессионного явления:

Примером сукцессии может быть восстановление леса на вырубленной площади, где сначала появляются травы, затем кустарники и, наконец, деревья.

11. Пример устойчивости экосистемы луга:

Устойчивость луга проявляется в высоком разнообразии видов, что позволяет экосистеме восстанавливаться после perturbation.

12. Группа полевых мышей в агроценозе пшеничного поля:

Полевые мыши являются консументами 1 порядка, так как питаются растениями.

13. Причина нестабильности агроэкосистем:

Одна из причин нестабильности агроэкосистем – это постоянное использование химических удобрений и пестицидов, что снижает биологическое разнообразие.

14. Утверждения об экосистемах:

  • А: Верно, так как увеличение численности растений способствует большей устойчивости.
  • Б: Верно, так как устойчивость обеспечивается как растениями, так и бактериями-хемосинтетиками.

15. Утверждения о цепи питания в экосистеме смешанного леса:

Верные утверждения могут включать, что растения являются продуцентами, а животные – консументами разных порядков.

16. Устойчивость и саморегуляция экосистем:

Устойчивостью и саморегуляцией отличаются естественные экосистемы, такие как леса и луга, в отличие от агроценозов.

17. Соответствие между названием организма и его функциональной группой:

Например, сосна – продуцент, лось – консумент 2 порядка, муравей – редуцент.

18. Последовательность звеньев цепи питания:

Последовательность может быть следующей: продуцент – консумент 1 порядка – консумент 2 порядка.

19. Длина и разнообразие цепей питания:

Цепи питания более длинные и разнообразные в луге, так как там присутствует больше видов растений и животных, чем в агроценозе картофельного поля.


erick.schiller ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее